Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Индивидуальные образовательные программы для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияКочкина, А. С.
2018Индивидуальные образовательные траектории лиц с ОВЗ как условие реализации ФГОС в педагогическом колледжеСеребренникова, В. А.
2018Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективыЯрош, Е. А.
2018Инклюзивное образование в России: история, состояние и рискиМаксимова, Н. А.
2014Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в РоссииТенкачева, Т. Р.
2013Инклюзивное образование как неотъемлемая часть современной социокультурной средыЮдина, Ю. А.
2016Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностямиЛубовский, В. И.
2022Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессeМалиничев, Д. М.; Арпентьева, М. Р.; Malinichev, D. M.; Arpentieva, M. R.
2022Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностьюСальникова, О. Д.; Колокольникова, М. В.; Бугаева, Е. А.; Sal'nikova, O.; Kolokol'nikova, M.; Bugaeva, E.
2022Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаГусейнова, А. А.; Guseynova, A. A.
2013Использование коррекционной программы "Дошкольник" в обучении детей с нарушениями речи в условиях инклюзииРибцун, Ю. В.
2016Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классахАввакумова, И. А.; Лядова, А. В.
2015Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школИцкович, М. М.
2017Кадровый ресурс дошкольной образовательной организации в условиях реализации инклюзивного образованияШульгина А. С.
2017Кадровый ресурс дошкольной образовательной организации в условиях реализации инклюзивного образованияШульгина, А. С.
2022Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и ИракеЕкжанова, Е. А.; Хамзах Ася Саллал Хамзах; Ekzhanova, E. A.; Khamzakh Asya Sallal Khamzakh
2012Комплексная деятельность специалистов по сопровождению ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияЮжакова, Т. В.
2014Контекстные проблемные задачи и ситуации в формировании инклюзивной готовности будущих педагоговХитрюк, В. В.
2021Корпоративная культура и социальная ответственность университета в вопросах профессиональной социализации магистрантов с ограниченными возможностями здоровьяДонгаузер, Е. В.; Гаспарович, Е. О.; Бао Луси; Ли Цзэюй; Dongauzer, E. V.; Gasparovich, E. O.; Bao Lucy; Li Zeyu
2013Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речиДемиденко, С. А.