Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 34 из 191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обученияПопова, Л. В.
2019Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза-
2017Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 26-27 апреля 2017 г., Екатеринбург, Россия-
2021Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развитияХритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E.
2018Изучение русского языка детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.Щелконогова, В. А.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2018Индивидуальные образовательные программы для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияКочкина, А. С.
2018Индивидуальные образовательные траектории лиц с ОВЗ как условие реализации ФГОС в педагогическом колледжеСеребренникова, В. А.
2018Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективыЯрош, Е. А.
2018Инклюзивное образование в России: история, состояние и рискиМаксимова, Н. А.
2014Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в РоссииТенкачева, Т. Р.
2013Инклюзивное образование как неотъемлемая часть современной социокультурной средыЮдина, Ю. А.
2016Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностямиЛубовский, В. И.
2022Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессeМалиничев, Д. М.; Арпентьева, М. Р.; Malinichev, D. M.; Arpentieva, M. R.
2022Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностьюСальникова, О. Д.; Колокольникова, М. В.; Бугаева, Е. А.; Sal'nikova, O.; Kolokol'nikova, M.; Bugaeva, E.
2022Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаГусейнова, А. А.; Guseynova, A. A.
2013Использование коррекционной программы "Дошкольник" в обучении детей с нарушениями речи в условиях инклюзииРибцун, Ю. В.
2016Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классахАввакумова, И. А.; Лядова, А. В.
2015Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школИцкович, М. М.
2017Кадровый ресурс дошкольной образовательной организации в условиях реализации инклюзивного образованияШульгина А. С.