Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 86 до 105 из 191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образованияКнязева, Ф. О.
2021Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образованияКнязева, Ф. О.
2021Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развитияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2022Педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях инклюзивного образованияСмирнова, Т. В.
2018Подготовка детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья к школьному инклюзивному образованиюМартынова, Д. М.
2018Подготовка к обучению грамоте обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью) в условиях малокомплектного классаЕремина, Н. И.
2021Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровьяЯковлева, И. М.; Яковлев, С. В.; Yakovleva, I. M.; Yakovlev, S. V.
2020Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 12-
2016Правовое обеспечение инклюзивного образования в ВУЗеСвалов, А. В.
2016Правовое обеспечение инклюзивного образования в школеСуханова, И. А.
2013Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речиАгейчик, Н. А.
2019Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровьяФилипович, Е И.; Борозинец, Н. М.
2013Применение вестибулярных стоматологических пластинок для коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со сложными нарушениями развития в условиях инклюзивного образованияМикрюкова, И. А.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2016Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образованияГорбунова, Н. Е.
2014Проблемы интеграции и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Владимира Васильевича КоркуноваАлмазова, О. В.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.
2020Проблемы истории, теории и методологии специальной педагогики: (к юбилею Н. М. Назаровой)Бачина, О. В.; Богданова, Т. Г.; Моргачева, Е. Н.; Тюрина, Н. Ш.; Bachina, O. V.; Bogdanova, T. G.; Morgacheva, E. N.; Tyurina, N. S.
2018Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияКравчук, Т. Н.
2013Проблемы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной средыЧиркова, Э. Б.
2022Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образованияКупчаева, П. Е.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Kupchaeva, P. E.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.