Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 173 до 191 из 191 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьниковГорлова, Н. А.; Gorlova, N. A.
2019Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образованияМансуров, С. А.; Тенкачева, Т. Р.
2017Управление процессом инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииМельникова, А. Ю.
2015Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качестваГончарова, В. Г.; Подопригора, В. Г.
2018Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речиЯрош, Е. А.; Короткова, Т. А.
2018Феномен кросс-культурной коммуникации в современном образовательном пространствеЗак, Д. Я.; Забара, Л. И.
2014Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровьяПургина, Е. И.
2019Формирование готовности будущих педагогов-психологов к реализации инклюзивного образованияИщик, К. В.
2019Формирование готовности педагога к кросс-культурной коммуникации в инклюзивном образованииЗак, Д. Я.
2014Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходовТенкачева, Т. Р.
2016Формирование инклюзивной компетентности у педагогов дошкольного образовательного учрежденияШевердина, В. С.
2016Формирование инклюзивной компетентности у педагогов образовательной школыСпиридонова, М. Л.
2013Формирование лексики у дошкольников с сенсорным дефектом в условиях инклюзивного обученияБабина, Е. С.
2021Формирование математических понятий у младших школьников в инклюзивном образованииЧагочкина, А. С.
2016Формирование нравственных отношений младших школьников в инклюзивном образованииДолбик, М. Н.
2015Формирование предикативной лексики у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образованияРябова, Е. И.
2022Формирование специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи в области инклюзииСеребреникова, Ю. В.; Serebrenikova, Y. V.
2013Формы работы с родителями в условиях инклюзивного обучения детей с нарушениями речиСоловьева, Л. А.
2020Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образованииБогданова, Т. Г.; Назарова, Н. М.; Bogdanova, T. G.; Nazarova, N. M.