Просмотр коллекции по группе - По тематике ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 30 до 49 из 54 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Облачные сервисы хранения как эффективный инструмент для организации единой информационной образовательной средыШевчук, М. В.
2010Образование и наука - IV-
2012Опыт использования модульного обучения как способ реализации компетентностного подхода в образованииВиноградова, К. Я.; Vinogradova, K.
2017От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. ВыготскогоИбрагимова, М. Э.
2023Патриотическое воспитание: применение инновационных технологий обучения на уроках историиКовалёва, В. В.
2014Построение модульной системы управления обучением в высшей школе средствами облачных сервисовСардак, Л. В.; Старкова, Л. Н.
2020Применение инновационных технологий в тренировочном процессе детей младшего школьного возраста на этапе начального обучения плаванию-
2019Применение инновационных технологий на уроках "Основ безопасности жизнедеятельности" (на примере проектного метода обучения)Карымова, Е. В.
2013Применение робототехнических устройств в обучении программированию школьниковШимов, И. В.
2014Проблема профессионального самоопределения личности в информационном обществеЛебедева, Е. В.
2017Проблемы и перспективы применения имажинальной географии в школеПавлова, Н. О.
2017Проблемы и перспективы применения имажинальной географии в школеПавлова, Н. О.
2021Проблемы подготовки студентов педвузов к учебной и внеурочной работе в период пандемииГан, О. И.; Клименко, И. М.; Gan, O.; Klimenko, I.
2014Проблемы преемственности в изучении робототехники в школе и вузеЗуев, П. В.; Кощеева, Е. С.
2017Профессиональная компетентность педагога высшей школы как основа эффективного и качественного образованияАхмерова, Н. М.; Зиатдинова, Ф. Н.; Сафина, Р. Р.
2013Психолого-педагогические особенности участников образовательного процесса в условиях формирования виртуальной образовательной среды на примере Факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университетаКозина, Н. В.; Меликова, Т. В.
2014Развитие общекультурных компетенций студентов Института социального образования средствами проектной деятельности с учетом сопутствующих рисковСеребренникова, Н. М.
2019Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)Юшкова, Н. А.; Yushkova, N. A.
2014Реализация информационно-технологической модели подготовки будущих ИТ-специалистов в области инфокоммуникационных систем и сетейАрбузов, С. С.
2022Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяЛебедева, С. С.; Платонова, Ю. Ю.; Безух, С. М.; Мишина, И. В.; Lebedeva, S. S.; Platonova, Y. Y.; Bezukh, S. M.; Mishina, I. V.