Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 207 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Актуальные проблемы профессиональной сферы в современном мире-
2019Актуальный взгляд на проблему непрерывности в высшем профессиональном образованииЗайцева, В. В.; Крычковская, А. Г.; Рожина, Т. Д.; Степанова, О. С.; Zaitseva, V. V.; Krychkovskaya, A. G.; Rozhina, T. D.; Stepanova, O. S.
2012Анализ современных учебных пособий по иностранному языку для специальности 040100 "Социология"Миков, В. Ю.
2012Анализ текстов как способ формирования коммуникативной и профессиональной компетенции студентов на примере поэзии В. НабоковаКолосова, Е. С.
2013Аудема как единица обучения аудированию иностранного текстаГончар, И. А.
2013Аутометодические задачи как средство развития иноязычных учебно-познавательных умений у будущих специалистов сферы туризмаЛаврик, Е. Ю.
2012Балльно-рейтинговая система при обучении иностранному языку в магистратуреРожина, Т. Д.; Степанова, О. С.
2019Бизнес-симуляция "Virtual Hotel" как средство лингвопрофессиональной подготовки студентов направления "Сервис и туризм"Перова, Е. А.; Perova, E. A.
2014Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языкаКрасильникова, Н. А.; Упорова, Д. С.
2019Возможности применения арт-терапевтических методов в педагогической практике обучения иностранному языкуТодорова, Т. Н.; Куликова, Е. В.; Чвякин, В. А.; Todorova, T. N.; Kulikova, E. V.; Chvyakin, V. A.
2019Воспитательный потенциал дисциплины «Иностранный язык» в общеобразовательной организацииУфимцева, О. В.; Иваненко, М. А.; Ветлужских, А. И.; Другова, С. А.; Муржина, Е. А.; Нигаматьянова, М. Ю.; Петрякова, А. М.; Родионова, В. А.; Слесарева, К. В.; Струнова, А. И.; Хребтова, В. Р.
2011Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкамТомашевский, А.
2022Два десятилетия исследований речевых жанров в Китае: становление, развитие, современное состояние научного направленияФэй Цзюньхуэй; Fei Junhui
2014Деловая игра как средство формирования социокультурной и дискурсивной компетенции специалиста и переводчикаМощанская, Е. Ю.
2014Диктоглос как способ повышения квалификации учителя иностранного языка и новый подход к использованию диктантаДаминова, Ю. Р.
2014Задачи преподавателя в развитии самостоятельности в обучении иностранному языку для специальных целейКазакова, О. П.
2019Индивидуальная образовательная траектория при обучении взрослых иностранному языку по программам дополнительного образованияПотапова, О. В.; Клечин, Ю. И.; Potapova, O. V.; Klechin, Y. I.
2020Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностейКоролева, О. С.; Koroleva, O. S.
2011Иностранные языки для специальных целейРамзауер, М.
2019"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного классаСюй Чуаньхуа; Xu Chuanhua