Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 111 до 130 из 207 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппаратаЗахарова, М. А.
2019Перевод как важное условие восприятия иноязычной речи в рамках билингвального образованияЛихачева, Е. В.; Likhacheva, E. V.
2014Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениямиЗахарова, М. А.
2016Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школеТрубина, З. И.
2021Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языкаУстинова, Т. В.; Ustinova, T. V.
2011Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче интернет-экзамена по иностранному языку (Блок "Чтение")Кропотухина, П. В.
2021Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапыСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2014Полилог культур в обучении иностранному языку как средство формирования толерантностиКрасильникова, Н. А.; Тиханова, К. Д.
2014Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целейКазакова, О. П.
2012Преподавание дополнительного учебного курса с целью формирования творческого мышления будущих учителей иностранных языковПенькова, Е. А.
2012Применение игровой технологии на практических занятиях по иностранному языку для студентов неязыковых специальностейГладкова, О. К.
2020Применение кейс-технологии в обучении продуктивным видам речевой деятельностиАртемьева, А. И.
2011Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностейАнтошина, Т. С.
2019Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентовБелозерова, А. А.; Юсупова, Л. Г.; Belozerova, A. A.; Yusupova, L. G.
2011Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенцииВысочина, О. В.
2019Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2017Принципы обучения иностранному языку в условиях дополнительного языкового образованияКопылова, Ю. В.
2013Принципы рациональной методики обучения иностранному языку студентов-нелингвистовНефедов, О. В.
2014Проблема обучения взрослых иностранному языкуГладкова, О. К.
2015Проблема развития иноязычной грамматической компетенции обучающихся при подготовке к единому государственному экзаменуРоманова, Г. В.