Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 111 до 130 из 207
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2019
Перевод как важное условие восприятия иноязычной речи в рамках билингвального образования
Лихачева, Е. В.
;
Likhacheva, E. V.
2014
Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениями
Захарова, М. А.
2016
Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
Трубина, З. И.
2021
Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языка
Устинова, Т. В.
;
Ustinova, T. V.
2011
Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче интернет-экзамена по иностранному языку (Блок "Чтение")
Кропотухина, П. В.
2021
Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапы
Сергеева, Н. Н.
;
Таюрская, С. Н.
;
Sergeeva, N. N.
;
Tayurskaya, S. N.
2014
Полилог культур в обучении иностранному языку как средство формирования толерантности
Красильникова, Н. А.
;
Тиханова, К. Д.
2014
Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целей
Казакова, О. П.
2012
Преподавание дополнительного учебного курса с целью формирования творческого мышления будущих учителей иностранных языков
Пенькова, Е. А.
2012
Применение игровой технологии на практических занятиях по иностранному языку для студентов неязыковых специальностей
Гладкова, О. К.
2020
Применение кейс-технологии в обучении продуктивным видам речевой деятельности
Артемьева, А. И.
2011
Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей
Антошина, Т. С.
2019
Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентов
Белозерова, А. А.
;
Юсупова, Л. Г.
;
Belozerova, A. A.
;
Yusupova, L. G.
2011
Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенции
Высочина, О. В.
2019
Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возраста
Копылова, Е. В.
;
Kopylova, E. V.
2017
Принципы обучения иностранному языку в условиях дополнительного языкового образования
Копылова, Ю. В.
2013
Принципы рациональной методики обучения иностранному языку студентов-нелингвистов
Нефедов, О. В.
2014
Проблема обучения взрослых иностранному языку
Гладкова, О. К.
2015
Проблема развития иноязычной грамматической компетенции обучающихся при подготовке к единому государственному экзамену
Романова, Г. В.