Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕЛЛЕКТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 27  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типовЛегостаева, Е. С.; Чаликова, О. С; Архипова, В. А.; Legostayeva, E. S.; Chalikova, O. S.; Arkhipova, V. A.
2019Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программыБодрякова, А. Н.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Bodryakov, V. Y.
2014Интеллект как поле креатива в русской речиНикитина, Л. Б.; Nikitina, L.
2015Интеллект как психолого-педагогическая и языковая категорияДзюба, Е. В.
2014Интеллект политика как категория русского "наивного" сознанияДзюба, Е. В.
2015Исследование креативности студентов-первокурсников технического ВУЗАЛиберман, Я. Л.; Лукашук, О. А.; Кошелева, Д. С.
2021Когнитивные способности и психологическое благополучие студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Погадаева, Д. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Pogadaeva, D. A.
2015О влиянии идеологии на формирование категории "интеллект" в русском языковом сознанииДзюба, Е. В.
2019О гармонии и дисгармонии чувств, интеллекта и воли в саморазвитии личностиБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2015Особенности категоризации интеллекта в языковом сознанииДзюба, Е. В.
2019Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Минюрова, С. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Minyurova, S. A.
2019Особенности эмоционального интеллекта подростковГизатулина, Д. С.
2014Познавательная способность в лексикографическом представленииВоркачев, С. Г.; Vorkachev, S. G.
2015Понятие "одаренность" в воззрениях философов античности и взглядах ученыхАтаханов, Р.; Хамраева, Н. М.
2015Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренностиПоложай, М. Н.
2019Развитие самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе кардмейкингаЗайцева, Т. В.
2016Реализация проектов внеурочных мероприятий по технологии при взаимодействии  Центра диагностики интеллекта с общеобразовательными учреждениямиИванникова, М. Д.
2014Ретроспективный анализ изучения психологической природы креативностиНабойченко, Е. С.; Федоркова, К. В.
2020Речемыслительная деятельность думания при референтном и информативном чтении исходных текстов перевода и создании программы их смыслового содержанияСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Клепикова, Ю. Б.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.; Klepikova, Y. B.
2014Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитиемНугаева, О. Г.