Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕЛЛЕКТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 27 из 27 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Познавательная способность в лексикографическом представленииВоркачев, С. Г.; Vorkachev, S. G.
2015Понятие "одаренность" в воззрениях философов античности и взглядах ученыхАтаханов, Р.; Хамраева, Н. М.
2015Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренностиПоложай, М. Н.
2019Развитие самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе кардмейкингаЗайцева, Т. В.
2016Реализация проектов внеурочных мероприятий по технологии при взаимодействии  Центра диагностики интеллекта с общеобразовательными учреждениямиИванникова, М. Д.
2014Ретроспективный анализ изучения психологической природы креативностиНабойченко, Е. С.; Федоркова, К. В.
2020Речемыслительная деятельность думания при референтном и информативном чтении исходных текстов перевода и создании программы их смыслового содержанияСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Клепикова, Ю. Б.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.; Klepikova, Y. B.
2014Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитиемНугаева, О. Г.
2014Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием.Нугаева, О. Г.
2020Роль цифровой среды в организации индивидуального ментального опытаБубнова, И. А.; Bubnova, I. A.
2019Сенсорное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельностиМаханова, Н. А.
2020Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендацииБодряков, В. Ю.; Bodryakov, V. Y.
2012Тест структуры интеллекта Амтхауэра как метод обучения студентов-математиковФомина, Н. Г.; Кирьянова, А. С.
2019Формирование совместных действий у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играхСладких, А. И.
2011Человекознание. Самореализация личности: общие законы успехаБайлук, В. В.