Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 70 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Дезинформация в современном англоязычном расистском медиадискурсеМакурова, Д. А.; Makurova, D. A.
2022"Джихад меча". Традиционные и экстремистские интерпретации: лингвистический аспект: (по материалам аудиозаписей канала "Путеводитель в исламское государство", запрещенного на территории Российской Федерации)Хмара, Р. Ю.; Khmara, R. Y.
2022Диктумно-модусные преобразования речевой единицы в интернет-пространстве: причины и следстви: (на материале высказываний российских чиновников)Ким, Л. Г.; Инешина, С. В.; Kim, L. G.; Ineshina, S. V.
2022Динамика типов конфликтного поведения, наблюдаемых в жанре интернет-комментария в период пандемии: (на примере анализа комментариев к постам "Живого Журнала")Гукосьянц, О. Ю.; Алимурадов, О. А.; Gukosyants, O. Y.; Alimuradov, O. A.
2022Зооморфные метафоры в оппозиционном дискурсе белорусских телеграм-каналовБудаев, Э. В.; Budaev, E. V.
2021Интенциональность субъектов непрофессионального политического дискурса как реципиентов политических новостей: (на материале интернет-комментариев)Савельева, И. В.; Savel'eva, I. V.
2017Интернет-ресурс диагностики и сопровождения художественно одаренных студентовМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.
2021Информация или дезинформация? Читатель и fake-newsЗлоказов, К. В.; Ворошилова, М. Б.; Злоказова, Ю. В.; Zlokazov, K. V.; Voroshilova, M. B.; Zlokazova, Y. V.
2021Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе. Ч. 1: Учебный портал на платформе LMS Moodle-
2016Использование интернет-ресурсов в обучении аудированиюУдовенко, Л. А.
2021Использование социальных сетей в политической коммуникацииЮй Сяо; Yu Xiao
2022Исследование взаимодействия мультимодальной метафоры и мультимодальной метонимии в китайских противопандемийных карикатурахГуань Шаоян; Guan Shaoyang
2021Когнитивные модели трансформации положительных смыслов в негативные в конфликтогенных поликодовых текстах экстремистской направленностиЛату, М. Н.; Тагильцева, Ю. Р.; Latu, M. N.; Tagil'tseva, Y. R.
2021Комментарий в социальных сетях как результат реплицирования: (на материале интернет-комментариев о вакцинации от ковида)Дударева, Я. А.; Шпильная, Н. Н.; Dudareva, Y. A.; Shpil'naya, N. N.
2022Коммуникативная стратегия одобрения: (когнитивно-дискурсивный подход)Каменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Морозова, И. С.; Долганов, Д. Н.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.; Morozova, I. S.; Dolganov, D. N.
2022Коммуникативные стратегии и тактики, используемые антипрививочниками для дискредитации вакцины от COVID-19Чарыкова, И. А.; Charykova, I. A.
2014Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школыСветозарова, Н. С.
2022Лексико-фразеологические новации в русском языке и речи как следствие информационно-психологических войн: функционально-прагматический аспектСковородников, А. П.; Копнина, Г. А.; Skovorodnikov, A. P.; Kopnina, G. A.
2022Лингводискурсивный анализ делиберативных практик в онлайн-пространстве: "Единая Россия" - выборы в Государственную Думу РФ VIII созываМалышева, О. П.; Рябченко, Н. А.; Усков, С. В.; Malysheva, O. P.; Ryabchenko, N. A.; Uskov, S. V.
2021Литературные "эстетики" в помощь школьникамЛитовская, Е. В.; Litovskaia, E. V.