Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 32 из 82 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Дезинформация в современном англоязычном расистском медиадискурсеМакурова, Д. А.; Makurova, D. A.
2021Детектирование эмоций и семантика эмотивов: грусть и гнев в аннотированной выборке текстовКолмогорова, А. В.; Kolmogorova, A. V.
2022"Джихад меча". Традиционные и экстремистские интерпретации: лингвистический аспект: (по материалам аудиозаписей канала "Путеводитель в исламское государство", запрещенного на территории Российской Федерации)Хмара, Р. Ю.; Khmara, R. Y.
2022Диктумно-модусные преобразования речевой единицы в интернет-пространстве: причины и следстви: (на материале высказываний российских чиновников)Ким, Л. Г.; Инешина, С. В.; Kim, L. G.; Ineshina, S. V.
2022Динамика типов конфликтного поведения, наблюдаемых в жанре интернет-комментария в период пандемии: (на примере анализа комментариев к постам "Живого Журнала")Гукосьянц, О. Ю.; Алимурадов, О. А.; Gukosyants, O. Y.; Alimuradov, O. A.
2022Зооморфные метафоры в оппозиционном дискурсе белорусских телеграм-каналовБудаев, Э. В.; Budaev, E. V.
2022Идеологема "коллективный Запад" сквозь призму антропоморфной метафоры: (на материале выступлений С. В. Лаврова после начала специальной военной операции 24.02.2022)Балашова, Л. В.; Balashova, L. V.
2014Инновационные информационные технологии в образовательном процессеКоробов, Д. В.
2021Интенциональность субъектов непрофессионального политического дискурса как реципиентов политических новостей: (на материале интернет-комментариев)Савельева, И. В.; Savel'eva, I. V.
2021Интернет-мемы как инструмент soft-power - технологии миромоделирования современной молодежиБабикова, М. Р.; Babikova, M. R.
2013Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов железнодорожного транспортаГруздева, О. Г.
2020Информационное поле вандализма: представление СМИ и общественная реакцияБлинова, О. А.; Бабикова, М. Р.; Blinova, O. A.; Babikova, M. R.
2021Информация или дезинформация? Читатель и fake-newsЗлоказов, К. В.; Ворошилова, М. Б.; Злоказова, Ю. В.; Zlokazov, K. V.; Voroshilova, M. B.; Zlokazova, Y. V.
2022Исследование взаимодействия мультимодальной метафоры и мультимодальной метонимии в китайских противопандемийных карикатурахГуань Шаоян; Guan Shaoyang
2022К вопросу о коммуникативной функции метафорических словоупотреблений во французском политическом дискурсе в преддверии выборов главы государства весной 2022 года: (на примере периодических изданий "Le Parisien", "20 minutes.fr", "Le Monde", "Alimentation-generale.fr", "Les Échos.fr")Логинова, П. Г.; Loginova, P. G.
2021Кибербуллинг внутри и вне школьного коллективаНазаров, В. Л.; Авербух, Н. В.; Буйначева, А. В.; Nazarov, V. L.; Averbukh, N. V.; Buinacheva, A. V.
2021Когнитивные модели трансформации положительных смыслов в негативные в конфликтогенных поликодовых текстах экстремистской направленностиЛату, М. Н.; Тагильцева, Ю. Р.; Latu, M. N.; Tagil'tseva, Y. R.
2021Комментарий в социальных сетях как результат реплицирования: (на материале интернет-комментариев о вакцинации от ковида)Дударева, Я. А.; Шпильная, Н. Н.; Dudareva, Y. A.; Shpil'naya, N. N.
2022Коммуникативная стратегия одобрения: (когнитивно-дискурсивный подход)Каменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Морозова, И. С.; Долганов, Д. Н.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.; Morozova, I. S.; Dolganov, D. N.
2022Коммуникативные стратегии и тактики, используемые антипрививочниками для дискредитации вакцины от COVID-19Чарыкова, И. А.; Charykova, I. A.