Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 82 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022К вопросу о коммуникативной функции метафорических словоупотреблений во французском политическом дискурсе в преддверии выборов главы государства весной 2022 года: (на примере периодических изданий "Le Parisien", "20 minutes.fr", "Le Monde", "Alimentation-generale.fr", "Les Échos.fr")Логинова, П. Г.; Loginova, P. G.
2021Кибербуллинг внутри и вне школьного коллективаНазаров, В. Л.; Авербух, Н. В.; Буйначева, А. В.; Nazarov, V. L.; Averbukh, N. V.; Buinacheva, A. V.
2021Когнитивные модели трансформации положительных смыслов в негативные в конфликтогенных поликодовых текстах экстремистской направленностиЛату, М. Н.; Тагильцева, Ю. Р.; Latu, M. N.; Tagil'tseva, Y. R.
2021Комментарий в социальных сетях как результат реплицирования: (на материале интернет-комментариев о вакцинации от ковида)Дударева, Я. А.; Шпильная, Н. Н.; Dudareva, Y. A.; Shpil'naya, N. N.
2022Коммуникативная стратегия одобрения: (когнитивно-дискурсивный подход)Каменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Морозова, И. С.; Долганов, Д. Н.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.; Morozova, I. S.; Dolganov, D. N.
2022Коммуникативные стратегии и тактики, используемые антипрививочниками для дискредитации вакцины от COVID-19Чарыкова, И. А.; Charykova, I. A.
2014Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школыСветозарова, Н. С.
2022Лексико-фразеологические новации в русском языке и речи как следствие информационно-психологических войн: функционально-прагматический аспектСковородников, А. П.; Копнина, Г. А.; Skovorodnikov, A. P.; Kopnina, G. A.
2022Лингводискурсивный анализ делиберативных практик в онлайн-пространстве: "Единая Россия" - выборы в Государственную Думу РФ VIII созываМалышева, О. П.; Рябченко, Н. А.; Усков, С. В.; Malysheva, O. P.; Ryabchenko, N. A.; Uskov, S. V.
2021Литературные "эстетики" в помощь школьникамЛитовская, Е. В.; Litovskaia, E. V.
2021Медиатерроризм как крайняя форма политического экстремизмаАльбо Таслих Мохаммед Имад Кадим; Albo Tasleeh Mohammed Imad Kadim
2022Метафора грязи в политическом дискурсе: фреймо-слотовая структураЯо Цзясюй; Yao Jiaxu
2022Метафора как средство речевого воздействия в жанре "политическая email-рассылка"Спорова, И. П.; Желтухина, М. Р.; Sporova, I. P.; Zheltukhina, M. R.
2021Метафорическая интерпретация выборов Президента Российской Федерации 2018 г. в юмористической политической коммуникации: (на материале анекдотов)Кондратьева, О. Н.; Калашникова, А. Л.; Kondrat'eva, O. N.; Kalashnikova, A. L.
2022Метафорический образ правоохранительных органов в оппозиционном дискурсеМихневич, О. И.; Чудинов, А. П.; Mikhnevich, O. I.; Chudinov, A. P.
2022Мнемонический потенциал гибридного дискурса: (на материале англоязычных политических медиатекстов)Мурашова, Е. П.; Murashova, E. P.
2022Модальность как средство легитимизации в видеообращении министра-президента Баварии М. ЗедераСилкова, М. А.; Silkova, M. A.
2020Мультимедиальный код языка и его роль в политической лингвистикеКлушина, Н. И.; Klushina, N. I.
2021Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностейЗеер, Э. Ф.; Сыченко, Ю. А.; Журавлева, Е. В.; Zeer, E. F.; Sychenko, Y. A.; Zhuravleva, E. V.
2021О функции воздействия массовой коммуникацииГаврилов, Л. А.; Gavrilov, L. A.