Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 45 до 64 из 82 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностейЗеер, Э. Ф.; Сыченко, Ю. А.; Журавлева, Е. В.; Zeer, E. F.; Sychenko, Y. A.; Zhuravleva, E. V.
2021О функции воздействия массовой коммуникацииГаврилов, Л. А.; Gavrilov, L. A.
2023Образ китайской полиции: индекс доверия в контексте метафорической репрезентации на медиаплатформах и видеохостингахДымова, А. В.; Золотайко, А. И.; Цзян Чанпэн; Dymova, A. V.; Zolotayko, A. I.; Jiang Changpeng
2021Онлайн-коммуникация преподавателей и студентов в системе высшего образования: проблемы и перспективыЧеркасова, В. Ю.; Cherkasova, V. Y.
2022Оппозиция "свой - чужой" как средство делегитимации политической власти: (на материале комментариев англоговорящих пользователей в социальных сетях)Митякина, О. В.; Mityakina, O. V.
2012Оптимизация самостоятельной работы по предмету "Иностранный (немецкий) язык" студентов-бакалавров экономических факультетовСтренадюк, Г. С.; Стренадюк, Е. С.
2022Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детейОводова, О. В.; Ovodova, O. V.
2017Организация электронных торгов с помощью интернет-технологийЧупеев, А. Н.
2021От древнего синкретизма к интернет-эпохе: единый путь медиасловесностиОвчаренко, А. Ю.; Ovcharenko, A. Y.
2021Отражение жанровой структуры газетных текстов в композиционной модели газеты: (на примере печатной и электронной версии газеты "The Washington Post")Никонова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2014Перспективные научные исследования, определяющие развитие информатизации образованияРоберт, И. В.
2014Подготовка старшеклассников к межкультурному взаимодействию в электронной информационно-образовательной средеГридин, С. В.
2022Полимодальная метафора в российской карикатуре в контексте теории концептуальной интеграции: (на примере темы эпидемии COVID-19)Мэн Жу; Meng Ru
2022Прагматический контекст и фоновые знания как источники имплицитности в политических блогахВидинеева, Н. Ю.; Vidineeva, N. Y.
2014Проблема профессионального самоопределения личности в информационном обществеЛебедева, Е. В.
2021Проблемы поиска достоверной информации студентами в сети ИнтернетМатвеева, Е. П.; Кощеева, Е. С.; Matveeva, E. P.; Kosheeva, E. S.
2021Психолингвистическое описание значений неологизмов. "Кибербуллинг" и "киберхулиган": освоенность семантикиКаменева, В. А.; Морозова, И. С.; Рабкина, Н. В.; Коломиец, С. В.; Kameneva, V. A.; Morozova, I. S.; Rabkina, N. V.; Kolomiets, S. V.
2013Психолого-педагогические особенности дистанционного обученияМарчук, Н. Ю.
2022Репрезентация сетевого фрейма "Hostile encounter" / "Враждебное столкновение" в англоязычных интернет-комментарияхДевятияров, Д. В.; Devyatiyarov, D. V.
2021Роль прецедентных феноменов концепта "медицина" в медийном политическом дискурсе: (на примере русского языка)Вэй Сяо; Wei Xiao