Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТОНАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 15 из 15 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Автосегментно-функциональная методика анализа ядерных тонов: на примере дискурса публичных обращений Дэвида КэмеронаПетров, М. В.
2015К вопросу о совершенствовании навыка чтения младших школьниковКнязева, Н. А.
2019Организация деятельности педагога по развитию просодической стороны речи у детей младшего дошкольного возрастаДовгань, А. А.
2019Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возрастаКухальская, О. В.
2009Педагогическое взаимоотношение: неравновесие равновесногоПопов, Л. Н.; Popov, L. N.
2018Развитие артистических способностей у младших школьников на занятиях эстрадных вокаломГинзбург, А. О.
2008Русская интонация как необходимое средство формирования коммуникативного сознания и поведения мигрантовПопов, Л. Н.; Popov, L. N.
2019Совершенствование интонационной выразительности речи младших школьников на уроках литературного чтенияДимгайла, Е. А.
2018Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартриейКутькова, А. А.
2007Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структуре коррекции нарушения письмаЛарина, Е. А.
2017Формирование интонационных умений у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейРаджабова, М. М.
2017Формирование темпо-ритмической и интонационно-мелодической стороны речи у детей со снижением слухаСанникова, Ю. С.
2019Формирование чистого интонирования у начинающих эстрадных вокалистов в условиях дополнительного образованияНебольсина, А. А.
2020Языковая игра на основе просодииПавлова, А. В.; Pavlova, A. V.