Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29 до 48 из 78 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021К вопросу об использовании учебно-игровых мобильных приложений как вида тренажера в обучении русскому языкуМаев, И. А.; Жильцов, В. А.; Maev, I. A.; Zhiltsov, V. A.
2021К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациямПорозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y.
2017К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представленийВиндекер, О. С.; Голендухина, Е. А.; Клименских, М. В.; Корепина, Н. А.; Шека, А. С.
2021Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вузаДворжец, О. С.; Dvorghets, O. S.
2018Методика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab для обучения студентов иностранному языкуКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Зарифуллина, Д. П.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.
2022Методические ресурсы для студентов-филологов на дистантеТерентьева, Н. П.; Галицких, Е. О.; Terentieva, N. P.; Galitskikh, E. O.
2018Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образованияСлепухин, А. В.; Коршунова, Г. Н.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2020Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университетаИванов, Н. А.; Ivanov, N. A.
2016Мультимедийные презентации как средство развития словаря детей дошкольного возрастаПятыгина, С. В.; Pyatygina, S. V.
2017О проблемах формирования реальных профессиональных компетенций студентов, обучающихся дистанционноМорозов, Г. Б.; Осинцева, А. А.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2012Образовательный процесс и информационные интернет-ресурсыСамкова, Е. А.; Samkova, E.
2014Обучение информатике в школе на основах познавательного сотрудничества средствами облачных технологийГазейкина, А. И.; Кувина, А. С.
2021Онлайн-коммуникация преподавателей и студентов в системе высшего образования: проблемы и перспективыЧеркасова, В. Ю.; Cherkasova, V. Y.
2016Определение виртуальной образовательной среды: комплексный подходМинина, А. М.
2022Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детейОводова, О. В.; Ovodova, O. V.
2022Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2020Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обученияЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2020Основные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучениеНиколаева, М. А.; Nikolaeva, M.