Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9 до 28 из 159
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языка
Красильникова, Н. А.
;
Упорова, Д. С.
2020
Виртуальный музей как метод обучения школьников и средство патриотического воспитания
Дронова, Н. А.
;
Dronova, N. A.
2018
Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики
Аликина, Ю. Д.
;
Бодряков, В. Ю.
;
Походзей, Г. В.
2013
Возможности программы "Живой звук" в обучении детей с нарушениями слуха и речи
Максимук, Е. А.
2020
Воспитание культуры информационной безопасности как необходимый компонент формирования информационной культуры детей младшего школьного возраста
Дащенко, Ю. С.
;
Новоселов, С. А.
;
Dashenko, Y. S.
;
Novoselov, S. A.
2014
Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство
Блинова, Т. Л.
;
Семенова, И. Н.
2014
Дидактика периода информатизации образования
Роберт, И. В.
2018
Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходов
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
2019
Дискурс "Фейсбука" в непрямом диалоге с властью
Корниенко, А. В.
;
Kornienko, A. V.
2012
Дистанционное образование - будущее образовательной системы Урала
Голушков, А. Ю.
;
Донгаузер, Е. В.
2020
Дистанционное образование глазами студентов-дефектологов
Орлова, О. С.
;
Иванова, Г. Е.
;
Крыжановская, Е. Б.
;
Кудрявцева, Е. Л.
;
Ларина, О. Д.
;
Миркина, О. В.
;
Orlova, O. S.
;
Ivanova, G. E.
;
Kryzhanovskaya, E. B.
;
Kudryavtseva, E. L.
;
Larina, O. D.
;
Mirkina, O. V.
2013
Дистанционное психологическое сопровождение детей-сирот в профессиональных учебных заведениях
Володина, Ю. А.
2019
Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обучения
Дзюба, Е. В.
;
Массалова, А. Э.
2017
Изменение элементов методики формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических вузов с учетом функциональной карты профессиональной деятельности
Слепухин, А. В.
2021
Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
;
Strebeleva, E. A.
2021
Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практики
Коротаева, Е. В.
;
Андрюнина, А. С.
;
Korotaeva, E. V.
;
Andryunina, A. S.
2022
Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слуха
Наумова, Н. В.
;
Филиппова, М. И.
;
Naumova, N. V.
;
Filippova, M. I.
2013
Интерактивный диалог в образовании: вчера, сегодня, завтра
Коротаева, Е. В.
2011
Интернет-технологии в обучении иностранным языкам
Бушманова, Ю. А.
2018
Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление
Никулина, Т. В.
;
Стариченко, Е. Б.