Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 159 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обученияДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2017Изменение элементов методики формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических вузов с учетом функциональной карты профессиональной деятельностиСлепухин, А. В.
2021Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельностиШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Cтребелева, Е. А.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.; Strebeleva, E. A.
2021Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практикиКоротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Andryunina, A. S.
2022Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слухаНаумова, Н. В.; Филиппова, М. И.; Naumova, N. V.; Filippova, M. I.
2013Интерактивный диалог в образовании: вчера, сегодня, завтраКоротаева, Е. В.
2011Интернет-технологии в обучении иностранным языкамБушманова, Ю. А.
2018Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управлениеНикулина, Т. В.; Стариченко, Е. Б.
2012Информатизация образования как способ повышения качества профессиональной подготовки студента-бакалавраГаспарович, Е. О.
2017Информационно- коммуникационные технологии как средство оптимизации управленческой деятельности в дошкольной образовательной организацииБелкина, Н. С.
2021Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышенияЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.; Zak, G. G.; Lisitsyna, V. A.
2017Информационно-коммуникационные технологии в работе с семьей воспитанников дошкольной образовательной организацииТупович, И. В.
2022Информационно-коммуникационные технологии в развитии учебной мотивации младших школьниковТаниева, Т. А.
2017Информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования компетенций магистров по направлению "Профессиональное обучение"Суслова, И. А.; Толстова, Н. С.; Шакуто, Е. А.
2012Информационно-коммуникационные технологии как основной инструмент педагога в разработке учебных и внеклассных мероприятийБоярских, В. В.
2018Информационно-коммуникационные технологии как ресурс повышения качества образования в основной школеКожемякова, Н. В.
2013Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов железнодорожного транспортаГруздева, О. Г.
2020Информационно-образовательная среда учителяБлинова, Т. Л.; Наймушина, К. Ю.; Blinova, T. L.; Naymushina, K. Y
2020Информационные технологии в повышении качества языкового образования студентов технических вузовПашутина, Е. Н.; Кухтина, Я. В.; Pashutina, E. N.; Kukhtina, I. V.
2021Использование интерактивной игры в обучении истории в основной школе: теория и практикаВанин, К. А.