Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 48 до 67 из 159 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021К вопросу об использовании учебно-игровых мобильных приложений как вида тренажера в обучении русскому языкуМаев, И. А.; Жильцов, В. А.; Maev, I. A.; Zhiltsov, V. A.
2021К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациямПорозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y.
2018Когнитивно-информационная парадигма обученияБлинова, Т. Л.; Подчиненов, И. Е.
2019Коммуникативные стратегии и тактики как один из факторов формирования уязвимого поведения молодежи в сети ИнтернетБабикова, М. Р.; Тагильцева, Ю. Р,; Babikova, M. R.; Tagil'tseva, Y. R.
2014Компетентность техника-программиста в области применения математических методов для решения профессионально ориентированных задач с использованием специализированных программных продуктовДубенецкая, Е. Р.
2017Компоненты методической системы обучения студентов в условиях непрерывной информационной подготовкиГерова, Н. В.
2017Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической средеСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Эрентраут, Е. Н.
2013Коррекционно-развивающие технологии с использованием компьютера в работе логопеда общеобразовательной школыМихеева, А. Н.
2017Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языкаХрулёва, А. А.
2019Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проектаКирилова, И. В.; Суетина, А. И.
2019"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родномуБагичева, Н. В.; Демышева, А. С.; Бугуева, Н. В.
2013Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе : учебное пособие. Ч. 1: Концептуальные основы компьютерной дидактикиСтариченко, Б. Е.
2014Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе : учебное пособие. Ч. 3 : Компьютерные технологии диагностики учебных достиженийСтариченко, Б. Е.; Мамонтова, М. Ю.; Слепухин, А. В.
2018Методика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab для обучения студентов иностранному языкуКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Зарифуллина, Д. П.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2019Методика обучения чтению научных текстов для реализации междисциплинарных проектов на иностранном языкеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Курманова, Д. И.; Морозова, Н. Н.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Kurmanova, D. I.; Morozova, N. N.; Tkacheva, M. V.
2015Методика формирования у студентов компетенции проектирования персональной образовательной среды как компоненты общепрофессиональной компетентностиСлепухин, А. В.; Лежнина, Л. В.
2014Методические подходы к совершенствованию организации самостоятельной работы студентов по математике в условиях современного учебного процессаАксенова, О. В.
2022Методические ресурсы для студентов-филологов на дистантеТерентьева, Н. П.; Галицких, Е. О.; Terentieva, N. P.; Galitskikh, E. O.