Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 57 до 76 из 159 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проектаКирилова, И. В.; Суетина, А. И.
2019"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родномуБагичева, Н. В.; Демышева, А. С.; Бугуева, Н. В.
2013Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе : учебное пособие. Ч. 1: Концептуальные основы компьютерной дидактикиСтариченко, Б. Е.
2014Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе : учебное пособие. Ч. 3 : Компьютерные технологии диагностики учебных достиженийСтариченко, Б. Е.; Мамонтова, М. Ю.; Слепухин, А. В.
2018Методика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab для обучения студентов иностранному языкуКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Зарифуллина, Д. П.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2019Методика обучения чтению научных текстов для реализации междисциплинарных проектов на иностранном языкеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Курманова, Д. И.; Морозова, Н. Н.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Kurmanova, D. I.; Morozova, N. N.; Tkacheva, M. V.
2015Методика формирования у студентов компетенции проектирования персональной образовательной среды как компоненты общепрофессиональной компетентностиСлепухин, А. В.; Лежнина, Л. В.
2014Методические подходы к совершенствованию организации самостоятельной работы студентов по математике в условиях современного учебного процессаАксенова, О. В.
2022Методические ресурсы для студентов-филологов на дистантеТерентьева, Н. П.; Галицких, Е. О.; Terentieva, N. P.; Galitskikh, E. O.
2016Методологические аспекты построения системы методов формирования инженерного мышления в условиях использования информационной образовательной средыСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2014Моделирование компонентов информационной образовательной среды на основе облачных сервисовСлепухин, А. В.; Стариченко, Б. Е.
2018Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образованияСлепухин, А. В.; Коршунова, Г. Н.
2014Модель развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологийБеляева, Е. Б.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2016Мультимедийные презентации как средство развития словаря детей дошкольного возрастаПятыгина, С. В.; Pyatygina, S. V.
2016Мультимедийный учебник как средство профориентации старшеклассниковВерхотурова, Е. А.
2019Мэр здорового человека: речевой портрет мэра г. Якутска Сарданы Авксентьевой в СетиПлотникова, М. В.; Plotnikova, M. V.
2020Наполнение содержательно-деятельностной компоненты методики подготовки студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономикиСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.