Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 259  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Адаптивная модель подготовки студентов направления "Педагогическое образование" реализации политехнической направленности обучения в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2013Активность пользователя социальной сети (на примере vk.com) и особенности личностного самоопределения в юностиШаповаленко, А. А.
2018Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий-
2019Алгоритмические умения самостоятельной работы будущего педагога профессионального обучения информатике и вычислительной техникиТелепова, Т. П.; Telepova, T. P.
2013Анализ перехода на свободное программное обеспечение учреждений системы образования РоссииКоваленко, В. А.
2017Анализ современных облачных сервисов для изучения и использования в учебном процессеЕмельянов, Д. А.
2020Анализ содержания контекста исследований использования гаджетов с технологией тачскрин детьми дошкольного возрастаКоротаева, Е. В.; Korotaeva, E. V.
2020Аналитические инструменты для психолингвистической экспертизы конфликтогенных текстовРогожникова, Т. М.; Rogozhnikova, T. M.
2016Бизнес-план открытия организации в сфере информационных технологийБлинова, Н. С.
2019Бизнес-симуляция "Virtual Hotel" как средство лингвопрофессиональной подготовки студентов направления "Сервис и туризм"Перова, Е. А.; Perova, E. A.
2013Борис Акунин. "Любовь к истории": между книгой и блогомСнигирева, Т. А.; Снигирев, А. В.; Snigireva, T.; Snigirev, A.
2022Вербально-иконические механизмы воздействия технологии Soft power: (анализ контента социальных сетей "ВКонтакте", "Instagram", "Telegram")Бабикова, М. Р.; Babikova, M. R.
2020Вербальный портрет 2019 года через призму года 2020-гоЮзефович, Н. Г.; Iuzefovich, N. G.
2013Виртуальная образовательная среда вуза как условие самореализации студентов (на примере международного виртуального культурно-образовательного проекта "Глобальное понимание" в Институте психологии Уральского государственного педагогического университета)Брунер, Т. И.
2018Виртуальная реальность современного детства в пьесах британских драматурговЛовцова, О. В.
2018Виртуальные социальные сети: методология культурологического анализаПорозов, Р. Ю.
2021Виртуальный методический кабинет как инструмент реализации модели наставничества в дошкольной образовательной организацииАвраменко, В. С.; Николаева, М. А.; Avramenko, V. S.; Nikolaeva, M. A.
2014Внедрение технологии модульного обучения в практику школыБуркова, Е. М.
2017Возможности использования электронной образовательной платформы MOODLEГолошумова, Г. С.; Чернова, О. Е.
2016Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блогеТерентьева, Н. П.