Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 259 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Вербально-иконические механизмы воздействия технологии Soft power: (анализ контента социальных сетей "ВКонтакте", "Instagram", "Telegram")Бабикова, М. Р.; Babikova, M. R.
2020Вербальный портрет 2019 года через призму года 2020-гоЮзефович, Н. Г.; Iuzefovich, N. G.
2013Виртуальная образовательная среда вуза как условие самореализации студентов (на примере международного виртуального культурно-образовательного проекта "Глобальное понимание" в Институте психологии Уральского государственного педагогического университета)Брунер, Т. И.
2018Виртуальная реальность современного детства в пьесах британских драматурговЛовцова, О. В.
2018Виртуальные социальные сети: методология культурологического анализаПорозов, Р. Ю.
2021Виртуальный методический кабинет как инструмент реализации модели наставничества в дошкольной образовательной организацииАвраменко, В. С.; Николаева, М. А.; Avramenko, V. S.; Nikolaeva, M. A.
2014Внедрение технологии модульного обучения в практику школыБуркова, Е. М.
2017Возможности использования электронной образовательной платформы MOODLEГолошумова, Г. С.; Чернова, О. Е.
2016Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блогеТерентьева, Н. П.
2018Восстановление речи у пациентов с афазией с применением интерактивных средствЛарина, О. Д.
2021Выражение антипротестных настроений в бытовом дискурсе: (на примере комментариев в социальной сети "Instagram")Чарыкова, И. А.; Charykova, I. A.
2020Девиантное поведение молодежи в виртуальном пространстве: кибербуллингМазурчук, Е. О.; Мазурчук, Н. И.; Mazurchuk, E. O.; Mazurchuk, N. I.
2014Детерминанты развития управленческой культуры руководителя в вузеСергеева, Л. Б.
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2019Дискурс новой эмоциональности: коммуникативные практики цифровой реальностиКошкарова, Н. Н.; Яковлева, Е. М.; Koshkarova, N. N.; Yakovleva, E. M.
2015Дистанционная исследовательская олимпиада по русскому языку для старшеклассниковФомичева, Н. В.
2021Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образованияСтепанова, Г. А.; Демчук, А. В.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Лыженкова, Р. С.; Stepanova, G. A.; Demchuk, A. V.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.; Lyzhenkova, R. S.
2014Жанр интернет-отзыва в туристическом дискурсе: (маркетинговый потенциал)Терских, М. В.
2022Зооморфные метафоры в оппозиционном дискурсе белорусских телеграм-каналовБудаев, Э. В.; Budaev, E. V.
2020Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиковПанасенков, Н. А.; Panasenkov, N. A.