Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 30 до 49 из 259 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Зооморфные метафоры в оппозиционном дискурсе белорусских телеграм-каналовБудаев, Э. В.; Budaev, E. V.
2020Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиковПанасенков, Н. А.; Panasenkov, N. A.
2013Изучение семантических возможностей визуализации на теоретических и практических занятияхГрушевская, В. Ю.
2014Инновации в организации воспитательного процесса в школе: (на примере МКОУ СОШ с. Городище)Байдакова, Н. В.
2013Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля "Логопедия" на примере дисциплины "Дизартрия"Сапронова, О. В.
2014Инновационные информационные технологии в образовательном процессеКоробов, Д. В.
2020Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностейКоролева, О. С.; Koroleva, O. S.
2021Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук: (обзор международной конференции)Гейн, А. Г.; Ковалева, А. Г.; Обабков, И. Н.; Папуловская, Н. В.; Шадрин, Д. Б.; Gein, A. G.; Kovaleva, A. G.; Obabkov, I. N.; Papulovskaya, N. V.; Shadrin, D. B.
2012Инновационные технологии в образовательном процессе вузаДьячкова, М. А.
2011Иностранные языки для специальных целейРамзауер, М.
2022Иноязычное профессионально-коммуникативное пространство современного вуза: стратегия и практика конструированияПопова, О. В.; Громогласова, Т. И.; Popova, O. V.; Gromoglasova, T. I.
2017Интеллект-карта как средство оценивания качества знаний обучающихся: возможности и ограничения структурно-информационного подходаМамонтова, М. Ю.
2014Интеллектуальный потенциал современного человека: структура и пути формированияБухарцева, Н. Г.
2014Интенциональность и модализация медиатекста в контексте культуры: (опыт обобщения)Дускаева, Л. Р.; Краснова, Т. И.
2014Интерактивное обучение как условие выявления и сопровождения учащихся с признаками одаренностиБабушкина, А. С.
2019Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазиейЛарина, О. Д.; Larina, O. D.
2020Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсахБаграмова, Н. В.; Васильева, А. В.; Bagramova, N. V.; Vasil’eva, A. V.
2014Интеркультурный межпредметный семинар-проект как средство развития иноязычных компетенций студентов-бакалавровДубинин, С. И.
2015Информационная мобильность студента университета как компонент качества образования студентов в современном миреМанаева, Н. Н.
2017Информационно-интерактивное учебное пособие по дисциплине «Дизайн-проектирование"Шавырова, А. А.