Просмотр коллекции по группе - По тематике ИСКУССТВО

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 26  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Анимация как средство развития познавательного интереса учащихся к обучению экранным искусствамТураева, А. И.
2014Бидермайер - прорыв сквозь пространство и времяДайхин, Т. Л.; Daykhin, T.
2014Диагностика готовности учителя предметной области "Искусство" к организации волонтерской деятельности школьниковРошко, Г. А.
2020Диагностика развития у обучающихся художественного интереса к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности: практикум по дисциплине «Методология и методика духовно-нравственного воспитания в творческой образовательной среде»Валеева, С. А.; Куприна, Н. Г.
2015Дидактические принципы и методы обучения на дисциплинах художественного цикла в общеобразовательной школе: [учебное пособие]Самакаева, М. Ю.
2019Дизайн сайта детской изостудииСамарина, М. А.
2019Дизайн фирменного стиля Серовской детской художетсвенной школы имени С.П.КодоловаМякишева, Д. А.
2020Дизайн-проект творческой комнаты в детском саду.Мерзликина, В. А.
2019Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста на материале искусстваЩукин, А. А.
2019Игра как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаШеломенцева, Н. Н.
2017Использование компьютерной графики в создании иллюстраций к сборнику русских народных сказокКасимова, М. А.
2016Использование синтеза лексики народного и современного танца в хореографических композицияхКондрашина, С. В.
2020Королева Виктория в искусстве и образовательном пространстве современной ВеликобританииКарпушкина, Е. М.
2023Коррекционно-воспитательная работа по формированию базовых национальных ценностей у обучающихся начальных классов с нарушением зрения на уроках гуманитарного циклаКулешова, А. П.
2019Методика применения компьютерной визуализации в преподавании истории искусствДзорелашвили, А. К.
2013Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХКЗабара, Л. И.; Якина, Л. Н.
2022Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детейОкуненко, Л. А.; Заплатина, Е. А.; Кашина, Н. И.; Okunenko, L. A.; Zaplatina, E. A.; Kashina, N. I.
2022Промышленная революция в Англии XVIII – XIХ вв.: проблема изучения и преподаванияБахтин, Н. А.
2019Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образованияКуприна, Н. Г.; Оганесян, Э. Д.
2016Современная интерпретация эстрадного танцаСилкина, К. В.