Просмотр коллекции по группе - По тематике ИССЛЕДОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 38 из 38 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Продвижение коммерческой организации в сети интернет средствами PRПанасевич, Е. С.
2017Продвижение коммерческой организации посредством event-мероприятийПравец, А. И.
2019Продвижение музея средствами рекламы и PRБогданова, Е. В.
2019Прямая реклама в продвижении услуг event-агентстваЖерлыгина, Д. В.
2022Развитие познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельностиТелепнева, А. А.
2018Развитие толерантности в младшем подростковом возрасте средствами социально-психологического тренингаУшакова, А. В.
2018Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению образовательных услуг вузаКоробков, О. А.
2019Рекламная кампания по продвижению event-агенства в сети ИнтернетПряжкина, А. В.
2019Рекламная кампания по продвижению услуг в сети ИнтернетТеребенина, Е. А.
2018Социальные сети как PR-средство продвижения фотографаКнязева, А. Ю.
2019Специальное мероприятие по продвижению Еvent-агентстваАнаньев, М. С.
2017Специальные мероприятия в продвижении коммерческой организацииКоскова, И. Л.
2017Специальные события как средство продвижения оркестра духовых инструментовЛукасевич, К. Е.
2019Формирование и продвижение фирменного стиля организации как PR-инструментаЕрмолаева, О. Ю.
2017Формирование корпоративной культуры организации инструментами PRКосарева, К. С.
2018Формирование лексико-грамматических средств языка у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе сюжетно-ролевых игрЧернышева, А. Ю.
2019Формирование межэтнической толерантности у подростковКаминская, А. Н.
2016(Undefined)Кухта, М.