Просмотр коллекции по группе - По тематике ИССЛЕДОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 38 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Логопедическая работа по формированию фонематических процессов у детей в условиях общеобразовательной группы детского садаБелоусова, Н. Ю.
2019Метод проектов как одно из средств формирования исследователдьских умений обучающихся в курсе математикиКожевина, З. О.
2020Организация исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возрастаИванова, О. Р.
2017Повышение лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PRТиунова, Е. В.
2016Подготовка к обучению письму старших дошкольников с дизартриейПапина, О. В.
2017Подготовка к обучению письму старших дошкольников с дизартриейСокольвак, Н. Н.
2017Предупреждения нарушений письма у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииСрещикова, С. А.
2018Применение личностно-ориентированных технологий в процессе обучения обществознания в вечерней школеСафонова, О. А.
2017Продвижение интернет-магазина рекламными средствамиТиссен, Г. В.
2019Продвижение коммерческой организации в сети интернет средствами PRПанасевич, Е. С.
2017Продвижение коммерческой организации посредством event-мероприятийПравец, А. И.
2019Продвижение музея средствами рекламы и PRБогданова, Е. В.
2019Прямая реклама в продвижении услуг event-агентстваЖерлыгина, Д. В.
2022Развитие познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельностиТелепнева, А. А.
2018Развитие толерантности в младшем подростковом возрасте средствами социально-психологического тренингаУшакова, А. В.
2018Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению образовательных услуг вузаКоробков, О. А.
2019Рекламная кампания по продвижению event-агенства в сети ИнтернетПряжкина, А. В.
2019Рекламная кампания по продвижению услуг в сети ИнтернетТеребенина, Е. А.
2018Социальные сети как PR-средство продвижения фотографаКнязева, А. Ю.
2019Специальное мероприятие по продвижению Еvent-агентстваАнаньев, М. С.