Просмотр коллекции по группе - По тематике ИССЛЕДОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 30 до 38 из 38 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Социальные сети как PR-средство продвижения фотографаКнязева, А. Ю.
2019Специальное мероприятие по продвижению Еvent-агентстваАнаньев, М. С.
2017Специальные мероприятия в продвижении коммерческой организацииКоскова, И. Л.
2017Специальные события как средство продвижения оркестра духовых инструментовЛукасевич, К. Е.
2019Формирование и продвижение фирменного стиля организации как PR-инструментаЕрмолаева, О. Ю.
2017Формирование корпоративной культуры организации инструментами PRКосарева, К. С.
2018Формирование лексико-грамматических средств языка у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе сюжетно-ролевых игрЧернышева, А. Ю.
2019Формирование межэтнической толерантности у подростковКаминская, А. Н.
2016(Undefined)Кухта, М.