Просмотр коллекции по группе - По тематике КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Акмеологический подход к оценке качества дошкольного образованияКоролева, С. В.
2020Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центреВечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V.
2014Использование SWOT-анализа как метода оценки качества образовательных услуг в дошкольной образовательной организацииИванов, А. В.; Королева, С. В.
2014Качество дошкольного образования: достижения, проблемыУшенина, С. В.
2014Моделирование процесса управления качеством в дошкольной образовательной организацииКоролева, С. В.
2014Мониторинг качества образовательных услуг как механизм оценки качества дошкольного образованияКоролева, С. В.
2016Оценка качества дошкольного образования: технологический аспектКоролева, С. В.
2013Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельностиСергеева, И. А.
2022Психологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организацииБодрякова, А. Н.; Грошева, О. В.; Фишер, И. Л.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Grosheva, O. V.; Fisher, I. L.; Bodryakov, V. Y.