Просмотр коллекции по группе - По тематике КИТАЙСКИЕ ВУЗЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 20 из 20 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учрежденияхКуприна, Н. Г.; Ван Шухань; Kuprina, N. G.; Wang Shuhan
2022Построение семиотического ландшафта сферы управления чрезвычайными ситуациями на примере Гуандунского университета иностранных языков и международной торговлиЦзяо Минь; Янь Цюцзюй; Jiao Min; Yan Qiuju
2022Православная культура России: методический потенциал в аспекте преподавания русского языка как иностранногоЧжан Лэй; Zhang Lei
2021Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu
2021Проблема формирования профессиональной мобильности у студентов музыкального вуза Китая в процессе обучения музыкально-композиционной деятельностиКашина, Н. И.; Ли Хаймин; Ся Цзюнвэй; Kashina, N. I.; Li HaiMing; Junwei Xia
2021Развитие творческой самостоятельности студентов дошкольных факультетов педагогических вузов Китая в процессе музыкально-педагогической подготовкиСя Цзюнвэй; Junwei Xia
2022Роль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентовСун Хун-ин; Song Hong Ying
2020Сопоставление комбинаций элементов языковых ландшафтов китайских и российских вузов: (на материале их вывесок)Лю Лифэнь; Хуан Чжунлянь; Liu Lifen; Huang Zhonglian
2021Формирование у китайских студентов представлений о европейской музыкальной культуре на основе стилевого подходаГуань Юэ; Куприна, Н. Г.; Чжоу Фанчжу; Guan Yue; Kuprina, N. G.; Zhou Fangzhu