Просмотр коллекции по группе - По тематике КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 40 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Обучение китайских студентов иностранным языкам с учетом их этнокультурных и лингвометодических особенностейКорнеева, Л. И.; Лю Цзинюй; Korneeva, L. I.; Liu Jingyu
2020Освоение методических дисциплин обучающимися профиля "Музыкальное образование" из Китайской Народной РеспубликиМатвеева, Л. В.; Ян Бо; Беляева, Л. А.; Matveeva, L. V.; Yang Bo; Belyaeva, L. A.
2017Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.
2017Особенности системы обучения китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.
2020Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учрежденияхКуприна, Н. Г.; Ван Шухань; Kuprina, N. G.; Wang Shuhan
2022Православная культура России: методический потенциал в аспекте преподавания русского языка как иностранногоЧжан Лэй; Zhang Lei
2021Практикум по говорению на русском языке на материале аутентичных текстовЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.
2017Преподавание лексики в аспекте изучения русского языка как иностранного на начальном этапеВеснина, Л. Е.
2017Преподавание лексики в аспекте изучения русского языка как иностранного на начальном этапе: занятие на тему "Я и моя семья"Веснина, Л. Е.
2021Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu
2021Проблема формирования профессиональной мобильности у студентов музыкального вуза Китая в процессе обучения музыкально-композиционной деятельностиКашина, Н. И.; Ли Хаймин; Ся Цзюнвэй; Kashina, N. I.; Li HaiMing; Junwei Xia
2020Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языкаВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Van-Chan-Zhou, A. A.; Ruzentseva, N. B.
2020Развитие лингвокультурологической компетенции китайских студентов-филологов в процессе обучения русскому языкуШан Цзиньюй; Давлетбаева, Р. Г.; Shang Jinyu; Davletbaeva, R. G.
2021Развитие творческой самостоятельности студентов дошкольных факультетов педагогических вузов Китая в процессе музыкально-педагогической подготовкиСя Цзюнвэй; Junwei Xia
2022Содержание авто- и гетеростереотипов современных российских и китайских студентовЦзинь Чжи; Доронина, Е. Г.; Jin Zhi; Doronina, E. G.
2019Типичные ошибки в подготовленной устной речи китайских студентов при изучении русского языкаЧжан Сяохуэй; Cергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2021Учебное пособие в преодолении китайскими студентами трудностей изучения российской методики музыкального образованияМатвеева, Л. В.; Ян Бо; Тюриков, А. Н.; Matveeva, L. V.; Yang Bo; Tyurikov, A. N.
2021Формирование у китайских студентов представлений о европейской музыкальной культуре на основе стилевого подходаГуань Юэ; Куприна, Н. Г.; Чжоу Фанчжу; Guan Yue; Kuprina, N. G.; Zhou Fangzhu
2019Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностраннымКолмогорова, А. В.; Kolmogorova, A V.
2013Этнические ресурсы жизнестойкости студентов в контексте межкультурного диалога в условиях образовательной средыЛеоненко, Н. О.