Просмотр коллекции по группе - По тематике КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 25 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школыАгейкина, К. В.
2017Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 26-27 апреля 2017 г., Екатеринбург, Россия-
2017Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектраКостюк, А. В.
2018Иностранный язык как средство развития коммуникативных навыков обучающихся во внеурочной деятельностиГурин, К. А.
2022Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникацииКостюк, А. В.; Маршалкин, А. П.; Маштакова, А. М.; Инишева, О. В.; Kostyuk, A. V.; Marshalkin, A. P.; Mashtakova, A. M.; Inisheva, O. V.
2015К проблеме обучения младших школьников этикетным речевым жанрамБеллер, А. С.
2015Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследованияВечер, М. В.
2023Комплекс абилитационных мероприятий по формированию коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с расстройством аутистического спектраФинько, А. А.
2015Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взглядВалявко, С. М.; Аксенова, Ю. Ю.
2018Коррекционная работа по преодолению нарушений коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами сюжетно – ролевой игрыКашина, Т. В.
2018Коррекционная работа по развитию коммуникативных навыков у умственно отсталых обучающихся младших классов на уроках литературного чтения.Флерко, А. С.
2017Коррекция коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с нарушениями речиКузнецова, О. И.
2018Коррекция коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективных играхХалтурина, К. Д.
2017Коррекция нарушений формирования коммуникативных навыков у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияПопович, А. М.
2015Метод проектов как средство развития коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возрастаСегова, Т. В.
2016Методика разработки рабочей программы по обществознанию в соответствии с ФГОС по развитию коммуникативных навыков у учащихся 5 классаТимошенко, А. И.
2023Наглядное моделирование как средство коммуникативной реабилитации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияИлларионова, У. Е.
2022О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзииАнаньева, Е. В.; Валявко, С. М.; Морозов, С. А.; Anan'eva, E. V.; Valyavko, S. M.; Morozov, S. A.
2018О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степениКачоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М.
2017Об улучшении речевой деятельности студентовШуритенкова, В. А.; Shuritenkova, V. A.