Browsing by Subject КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 96 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Исследование коммуникативных стратегий персонала в ситуации ролевой игрыКалугина, Н. Р.; Оконечникова, Л. В.; Сыманюк, Э. Э.; Чаликова, О. С.
2016Исследование парламентского дискурса 2014-2016 гг.: концептуализация итоговАлферов, А. В.; Кустова, Е. Ю.; Червонный, А. М.
2019Исследования политических эвфемизмов в КитаеФэн Гуйпин; Feng Guiping
2017К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)Мурог, И. А.
2016К вопросу об идиополитическом дискурсе В. В. ПутинаСедых, А. П.
2017К вопросу об исследовании тактик речевого воздействия, используемых в предвыборных листовкахНечаева, Е. А.
2019Когнитивно-прагматическая категория релевантности в структуре парламентской и политической коммуникацииПопова, Г. Е.
2017Коллективная когниция в парламентской коммуникацииПлотникова, С. Н.; Кузнецова, Л. В.
2017Коммуникативно-прагматические преференции адресата политической листовкиРуженцева, Н. Б.
2013Коммуникативные стратегии в текстах, репрезентирующих идеологию childfree: на грани экстремизмаАнтонова, Ю. А.
2014Коммуникативные стратегии и тактики прерывания речевого общения в английской коммуникативной культуреЕрманова, Б. Б.
2016Коммуникативные стратегии и тактики публичных выступлений кандидатов в депутаты регионального уровняКрижановская, Е. М.
2013Коммуникативные тактики позитивной вежливости в американской Интернет-рекламеТельминов, Г. Н.
2017Конструирование моральной паники в политическом дискурсеАлексеев, А. Б.
2017Концепты "equity" ("равенство") и "equality" ("равноправие") в конституционно-правовой риторике американских президентов Б. Обамы и Д. ТрампаАлешина, Е. Ю.; Павлова, Н. А.; Николаев, Б. В.
2018Лексические особенности организации речи спикера-террориста в видеообращениях ИГИЛ: (организации, запрещенной на территории Российской Федерации)Фомин, А. Г.; Мона, Е. А.
2016Лингвистическая ресурсная база информационной войны: создание эффекта демонизацииИванова, С. В.
2016Лингвистический анализ манипулятивных средств воздействия СМИ в период информационных войн: (на материале прессы Германии)Салахова, А. Г-Б.; Грачева, К. С.
2019Лингвокультурная специфика современного немецкого политического дискурса: (на примере текстов дебатов в Бундестаге)Никонова, Ж. В.; Соловьева, Е. В.
2016Манипулятивный компонент и предпосылочное знание в политическом интервью: вопросы и комментарии интервьюераРуженцева, Н. Б.