Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 94  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Анализ квалификации педагогов вокала как совокупности психологических и профессиональных компетенцийВойтик, И. А.
2014Взаимодействие педагогов техникума в процессе формирования общих и профессиональных компетенций студентовСидорова, Ю. В.
2014Вовлечение педагогов среднего профессионального образования в деятельность по освоению и реализации компетентностного подходаГаманенко, Н. П.
2019Воспитательный потенциал дисциплины «Иностранный язык» в общеобразовательной организацииУфимцева, О. В.; Иваненко, М. А.; Ветлужских, А. И.; Другова, С. А.; Муржина, Е. А.; Нигаматьянова, М. Ю.; Петрякова, А. М.; Родионова, В. А.; Слесарева, К. В.; Струнова, А. И.; Хребтова, В. Р.
2015Геймификация преподавания истории в вузах медицинского профиляАйрапетова, И. В.; Шапошников, Г. Н.; Airapetova, I.; Shaposhnikov, G.
2015Деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологовФилатова, И. А.
2014Диагностика сформированности карьерной компетентности студентов в профессиональном образованииЯнченко, И. В.
2016Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложенияБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.
2018Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходовСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.
2012Дополнительный учебный курс "Развитие учебного предмета "Немецкий язык" в отечественной школе" в профессиональной подготовке будущих учителей немецкого языкаПенькова, Е. А.
2013Изучение психологических симптомокомплексов у детей-сирот с задержкой психического развития в процессе оценки их эмоциональной компетентностиДмитриева, С. А.; Верхотурова, Н. Ю.
2012Иноязычное самообразование студентов вуза как важный компонент в структуре высшего профессионального образованияБаликаева, М. Б.
2020Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектологаШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.
2014К вопросу о новой парадигме образованияДегтерев, В. А.; Трибунская, В. А.
2018К проблеме представления языковой системы в учебнике "Русский язык" по концепции "Перспективная начальная школа"Свиридова, А. В.; Sviridova, A. V.
2011Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамМиков, В. Ю.
2011Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностейСкараева, С. М.
2013Компетентностный подход - новая парадигма современного воспитанияПопова, Н. Е.; Лобут, А. А.
2009Компетентностный подход в гуманитарном образовании-
2012Компетентностный подход в образовании: ценностный аспектКетова, Л. М.