Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Изучение психологических симптомокомплексов у детей-сирот с задержкой психического развития в процессе оценки их эмоциональной компетентностиДмитриева, С. А.; Верхотурова, Н. Ю.
2012Иноязычное самообразование студентов вуза как важный компонент в структуре высшего профессионального образованияБаликаева, М. Б.
2020Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектологаШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.
2014К вопросу о новой парадигме образованияДегтерев, В. А.; Трибунская, В. А.
2018К проблеме представления языковой системы в учебнике "Русский язык" по концепции "Перспективная начальная школа"Свиридова, А. В.; Sviridova, A. V.
2011Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамМиков, В. Ю.
2011Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностейСкараева, С. М.
2013Компетентностный подход - новая парадигма современного воспитанияПопова, Н. Е.; Лобут, А. А.
2009Компетентностный подход в гуманитарном образовании-
2012Компетентностный подход в образовании: ценностный аспектКетова, Л. М.
2013Компетентностный подход в языке педагогики и образованияКоршунова, Н. Л.
2014Компетентностный подход — новая образовательная парадигма?Ярина, Е. Г.
2014Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школыСветозарова, Н. С.
2014Контекстные проблемные задачи и ситуации в формировании инклюзивной готовности будущих педагоговХитрюк, В. В.
2020Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подходаЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2014Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентовЗеер, Э. Ф.; Югова, Е. А.
2021Критическое мышление в профессиональной деятельности будущих горных инженеров-геологовОзерова, Т. С.; Воронина, Л. В.; Ozerova, T. S.; Voronina, L. V.
2020Лексикографическая фиксация культурной информации как эффективный прием формирования культуроведческой компетенции младших школьниковЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2013Медико-биологическая компетентность как основа формирования специальных компетенций в дефектологииЧурилов, Ю. С.; Маршалкин, А. П.
2018Международные научно-практические конференции на иностранных языках как способ формирования модели познавательной активности обучающихсяПоходзей, Г. В.; Гузикова, В. В.; Зеленина, Л. Е.