Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 38 до 57 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018О методике преподавания математики в гуманитарном вузе для студентов с разным уровнем довузовской подготовкиНикольская, В. А.; Родькина, О. Я.
2012Опыт использования модульного обучения как способ реализации компетентностного подхода в образованииВиноградова, К. Я.; Vinogradova, K.
2014Опыт реализации игрового проектирования в формировании графической компетенции студентовЕрцкина, Е. Б.
2013Организация психолого-педагогической практики преподавателей медицинского вуза как условие развития их профессиональной компетентностиГетман, Н. А.; Педан, Т. Н.
2014Организация самостоятельной работы студентов в образовательной среде медицинского вузаГетман, Н. А.; Сукач, Л. И.; Сукач, М. С.
2014Основные компоненты полготовки педагогических кадров в области изучения коммуникационных технологийМостяева, И. В.
2019Особенности коммуникативной компетенции психолога в сфере образованияЛивак, Н. С.
2015Отдельные аспекты изучения мотивов научно-исследовательской деятельности студентовМамалыга, Р. Ф.; Тверская, Н. А.; Mamalyga, R.; Tverskaya, N.
2014Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подходаБорозинец, Н. М.
2016Оценка сформированности компетенций бакалавров при изучении Компьютерных сетейАрбузов, С. С.
2015Педагогическое проектирование как инновационный конструкт системы методической подготовки учителя географии в вузе: к проблеме определения ключевых понятийКузнецова, М. Л.
2016Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школеТрубина, З. И.
2021Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языкаУстинова, Т. В.; Ustinova, T. V.
2012Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 7-
2019Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2020Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиковФедотова, Н. Л.; Стамбулиди, З. А.; Fedotova, N. L.; Stampoulidi, Z. A.
2019Проблема неоднородности учебных групп в педагогической магистратуреЛомакина, Т. Ю.; Идрисова, О. И.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2020Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗКвасова, А. Ю.; Kvasova, A. Y.