Просмотр коллекции по группе - По тематике КОНТЕНТ-АНАЛИЗ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 33 из 33 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Применение метода контент-анализа при изучении ценностных ориентаций старшеклассниковВиноходова, М. В.
2021Речевые формы агрессии: лексико-семантический и стилистический аспекты: (на материале аудиозаписей)Хмара, Р. Ю.; Khmara, R. Y.
2013Роль прессы в формировании польского общественного мнения относительно российско-польских межгосударственных отношенийГригорьев, А. В.
2021Роль прецедентных феноменов концепта "медицина" в медийном политическом дискурсе: (на примере русского языка)Вэй Сяо; Wei Xiao
2021Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов СловакииДулебова, И.; Московкин, Л. В.; Dulebová, I.; Moskovkin, L. V.
2021Специфика дискурса обвинения в рамках советского уголовного процесса: дело "Мракобесы"Самелик, Ю. Л.; Samelik, Y. L.
2020Специфика освещения региональной экологической политики на примере Республики ТатарстанПорфирьева, И. Д.; Porfir'eva, I. D.
2022Стратегии и тактики построения дискурса концепции "Сообщество единой судьбы человечества": (на материале газеты "Жэньминь жибао")Ван Е; Лю Хун; Wang Ye; Liu Hong
2015Субъективность и манипулятивность в концептуализации России в европейском парламентском дискурсеАлферов, А. В.; Кустова, Е. Ю.; Червоный, А. М.
2020Типология пользователей социальных сетей в метафорическом зеркале российских масс-медиаКондратьева, О. Н.; Kondratyevа, O. N.
2022Фонетическая транскрипция в учебниках русского языка для чешских основных школ: (уровень А1)Соколова, А.; Sokolova, A.
2013Чемодан - ишак - кишлак: опыт анализа экстремистской кричалкиВорошилова, М. Б.; Voroshilova, M. B.
2015Эволюция методов обучения физике: понятийный аспектГалагузова, М. А.