Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 73 до 92 из 99 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Система коррекционной работы в дошкольной образовательной организации по профилактике и преодолению агрессивного поведения у детей с задержкой психического развитияЧебыкина, О. В.
2015Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
2021Система коррекционной работы по развитию коммуникативных навыков у дошкольников 5-6 лет с задержкой психического развития посредством игровой деятельностиМинниахметова, М. Р.
2021Система коррекционной работы по развитию коммуникативных навыков у дошкольников 5-6 лет с задержкой психического развития посредством игровой деятельностиМинниахметова, М. Р.
2019Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у умственно отсталых дошкольников в процессе конструктивной деятельностиПоздеева, В. О.
2013Система работы по коррекции моторной сферы у дошкольников с легкой степенью дизартрииРябова, Е. И.
2021Система работы по сенсорному развитию детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в игровой деятельностиЗубкова, О. Н.
2021Система работы по сенсорному развитию детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в игровой деятельностиЗубкова, О. Н.
2013Совершенствование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками в аспекте развития языковой способностиМаршалова, М. В.
2022Создание педагогических условий для успешного усвоения учебного материала о частях речи обучающимися с задержкой психического развитияЛяпцева, Ю. Е.
2023Социально-бытовая реабилитация обучающихся с умеренной умственной отсталостью посредством совершенствования у них навыков самообслуживания на уроках домоводстваМазар, Д. В.
2013Сюжетно-ролевая игра как средство коррекции лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речиИсакова, Н. С.
2013Технология изучения и формирования социальных эмоций у детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияЗахарова, Т. В.; Моисеева, А. А.
2022Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта-УилсонаЛарина, Е. А.; Кайдалова, И. А.; Larina, E. A.; Kaydalova, I. A.
2015Увлекательная артикуляционная гимнастикаКоркина, М. Г.
2018Формирование адекватных эмоциональных проявлений в поведении обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе реализации олигофренопедагогом коррекционно-развивающего курсаДурницына, М. Д.
2018Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе личностно-индивидуального подходаОберюхтина, Ю. А.
2019Формирование и развитие навыка послогового чтения у умственно отсталых обучающихся 1, 2 классов с помощью наглядных средствСерегина, А. С.
2013Формирование лексики у дошкольников с сенсорным дефектом в условиях инклюзивного обученияБабина, Е. С.
2013Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речиСедова, А. М.