Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 73 до 92 из 99
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Система коррекционной работы в дошкольной образовательной организации по профилактике и преодолению агрессивного поведения у детей с задержкой психического развития
Чебыкина, О. В.
2015
Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
;
Сергеева, Н. В.
2021
Система коррекционной работы по развитию коммуникативных навыков у дошкольников 5-6 лет с задержкой психического развития посредством игровой деятельности
Минниахметова, М. Р.
2021
Система коррекционной работы по развитию коммуникативных навыков у дошкольников 5-6 лет с задержкой психического развития посредством игровой деятельности
Минниахметова, М. Р.
2019
Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у умственно отсталых дошкольников в процессе конструктивной деятельности
Поздеева, В. О.
2013
Система работы по коррекции моторной сферы у дошкольников с легкой степенью дизартрии
Рябова, Е. И.
2021
Система работы по сенсорному развитию детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в игровой деятельности
Зубкова, О. Н.
2021
Система работы по сенсорному развитию детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в игровой деятельности
Зубкова, О. Н.
2013
Совершенствование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками в аспекте развития языковой способности
Маршалова, М. В.
2022
Создание педагогических условий для успешного усвоения учебного материала о частях речи обучающимися с задержкой психического развития
Ляпцева, Ю. Е.
2023
Социально-бытовая реабилитация обучающихся с умеренной умственной отсталостью посредством совершенствования у них навыков самообслуживания на уроках домоводства
Мазар, Д. В.
2013
Сюжетно-ролевая игра как средство коррекции лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Исакова, Н. С.
2013
Технология изучения и формирования социальных эмоций у детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Захарова, Т. В.
;
Моисеева, А. А.
2022
Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта-Уилсона
Ларина, Е. А.
;
Кайдалова, И. А.
;
Larina, E. A.
;
Kaydalova, I. A.
2015
Увлекательная артикуляционная гимнастика
Коркина, М. Г.
2018
Формирование адекватных эмоциональных проявлений в поведении обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе реализации олигофренопедагогом коррекционно-развивающего курса
Дурницына, М. Д.
2018
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе личностно-индивидуального подхода
Оберюхтина, Ю. А.
2019
Формирование и развитие навыка послогового чтения у умственно отсталых обучающихся 1, 2 классов с помощью наглядных средств
Серегина, А. С.
2013
Формирование лексики у дошкольников с сенсорным дефектом в условиях инклюзивного обучения
Бабина, Е. С.
2013
Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи
Седова, А. М.