Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 30  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Здоровьесберегающие технологии и охранительный режим как педагогические условия формирования равновесных эмоциональных состояний у обучающихся с умственной отсталостью во взаимодействии с учителем на уровне начального образованияСемакина, В. С.
2023Индивидуальная форма взаимодействия с учителем как одно из педагогических условий формирования речевого высказывания у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектраКазаковцева, А. Е.
2021Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельностиСтаханова, Н. А.
2021Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельностиСтаханова, Н. А.
2023Коррекционно-развивающая программа подготовки к обучению в школе детей с задержкой психического развития в сочетании с расстройствами аутистического спектраЧерепухина, А. П.
2022Коррекция нарушений поведения у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюБердникова, А. А.
2022Коррекция нарушений формирования навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияФедосеева, М. А.
2019Обогащение бытового словаря у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельностиСлаутина, А. А.
2022Оптимизация механизмов адаптации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияЧупрова, А. А.
2022Педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом Дауна посредством реализации коррекционно-развивающей программы по совершенствованию у них психомоторных и сенсорных процессовЧемоданова, И. А.
2019Работа олигофренопедагога по развитию коммуникативных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в младших классах школыИванова, А. И.
2019Работа олигофренопедагога по развитию мелкой моторики у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельностиАнтонова, С. Н.
2019Работа олигофренопедагога по формированию коллектива на начальном уровне образования обучающихся с умственной отсталостьюРуженцева, Г. Е.
2017Работа специального психолога по коррекции нарушений межличностных отношений у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостьюПерминова, А. В.
2021Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях в условиях реабилитационного центраБажукова, О. А.
2021Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях в условиях реабилитационного центраБажукова, О. А.
2016Развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельностиКаваджи, В. И.
2019Развитие личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельностиВасильева, А. В.
2019Развитие образной памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха посредством дидактических игрБоброва, И. Л.
2019Развитие представлений об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образованияЛассан, О. О.