Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 30 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Обогащение бытового словаря у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельностиСлаутина, А. А.
2022Оптимизация механизмов адаптации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияЧупрова, А. А.
2022Педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом Дауна посредством реализации коррекционно-развивающей программы по совершенствованию у них психомоторных и сенсорных процессовЧемоданова, И. А.
2019Работа олигофренопедагога по развитию коммуникативных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в младших классах школыИванова, А. И.
2019Работа олигофренопедагога по развитию мелкой моторики у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельностиАнтонова, С. Н.
2019Работа олигофренопедагога по формированию коллектива на начальном уровне образования обучающихся с умственной отсталостьюРуженцева, Г. Е.
2017Работа специального психолога по коррекции нарушений межличностных отношений у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостьюПерминова, А. В.
2021Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях в условиях реабилитационного центраБажукова, О. А.
2021Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях в условиях реабилитационного центраБажукова, О. А.
2016Развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельностиКаваджи, В. И.
2019Развитие личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельностиВасильева, А. В.
2019Развитие образной памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха посредством дидактических игрБоброва, И. Л.
2019Развитие представлений об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образованияЛассан, О. О.
2017Создание психолого-педагогических условий для формирования элементов произвольного внимания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостьюКулешова, Е. А.
2017Создание специальных условий для развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с синдромом ДаунаПрохорова, Л. В.
2022Создание условий развития коммуникативных умений у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в процессе педагогического сопровождения их образованияГаньжина, С. В.
2019Составление и апробация коррекционно-развивающей программы по оптимизации общения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияЦыпленкова, Е. А.
2019Уроки ручного труда на начальном уровне школ образования как условие формирования у обучающихся с умственной отсталостью мелкомоторной деятельностиАнисимова, А. М.
2023Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью посредством организации групповых форм их деятельности в начальных классах школыГорожанцева, М. А.
2023Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна в коллективных видах деятельности в начальных классах школыБортникова, А. Е.