Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 42 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развитияУсанова, О. Н.
2017Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиАртюшкина, Ю. В.; Орлова, О. С.
2019Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слухаРечицкая, Е. Г.; Белая, Н. А.; Rechitskaya, E. G.; Belaya, N. A.
2022Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.
2019Нейропсихологический подход к коррекции трудностей в освоении образовательной программы у младших школьниковШауберт, С. Е.
2019Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятияВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Зайцева, С. А.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Zaytseva, S. A.
2006Организационно-педагогические условия совершенствования педагогической помощи семье ребенка с задержкой психического развития в процессе взаимодействия с дошкольным образовательным учреждениемМусихина, С. А.
2019Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)Арсеньева, М. В.; Баряева, Л. Б.; Arsen'eva, M. V.; Baryaeva, L. B.
2015Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и небаОбухова, Н. В.
2015Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКарслиева, И. В.; Зарин, А. П.; Ильина, С. Ю.
2007Педагогическая технология по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииГирилюк, Т. Н.
2022Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьниковКоган, Б. М.; Жаков, Д. А.; Kogan, B. M.; Zhakov, D. A.
2013Проектирование логопедической работы с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектраКостюк, А. В.
2019Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенкаДавыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Y.
2013Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работыБорякова, Н. Ю.; Дубровина, Т. И.; Орлова, О. С.
2021Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфиейЯковлева, Н. Н.; Yakovleva, N. N.
2022Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образованияПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Миронова, А. В.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.; Mironova, A. V.
2022Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возрастаКнюдде, Д. Г.; Knyudde, D. G.
2017Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работыБелоусова, С. А.; Войниленко, Н. В.
2019Совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе коррекционно-развивающей работы специального психологаСухоносова, А. А.