Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 42 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Педагогическая технология по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииГирилюк, Т. Н.
2022Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьниковКоган, Б. М.; Жаков, Д. А.; Kogan, B. M.; Zhakov, D. A.
2013Проектирование логопедической работы с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектраКостюк, А. В.
2019Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенкаДавыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Y.
2013Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работыБорякова, Н. Ю.; Дубровина, Т. И.; Орлова, О. С.
2021Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфиейЯковлева, Н. Н.; Yakovleva, N. N.
2022Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образованияПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Миронова, А. В.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.; Mironova, A. V.
2022Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возрастаКнюдде, Д. Г.; Knyudde, D. G.
2017Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работыБелоусова, С. А.; Войниленко, Н. В.
2019Совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе коррекционно-развивающей работы специального психологаСухоносова, А. А.
2021Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологийЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Югова, О. В.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Yugova, O. V.; Zakharova, M. O.
2021Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образованияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2022Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектраБорозинец, Н. М.; Шеховцова, Т. С.; Бугаева, Е. А.; Borozinets, N. M.; Shekhovtsova, T. S.; Bugaeva, E. A.
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБабина, Н. Н.
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБабина, Н. Н.
2008Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9-летнего возраста с церебральным параличом в процессе логопедического воздействияМамаева, А. В.
2015Формирование психомоторной сферы у младенцев с врожденной расщелиной губы и неба как педагогическое условие предупреждения недоразвития речиОбухова, Н. В.
2021Формирование словарного запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняКротова, Л. Ю.
2021Формирование словарного запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняКротова, Л. Ю.
2018Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня и псевдобульбарной дизартриейПономарева, А. А.