Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 63 до 77 из 77 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Работа специального психолога по коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияБазерова, Р. Р.
2016Работа специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапииАрхипова, Н. Н.
2019Развитие коммуникативных навыков средствами сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с нарушением интеллектаБутенко, М. Н.
2021Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)Демченко, Т. С.
2017Разработка индивидуального маршрута формирования навыка чтения у обучающегося с задержкой психического развития, страдающего дислексиейБородина, А. В.
2022Совершенствование самооценки личности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в групповой форме работы специального психологаДунаева, Н. И.
2016Составление индивидуальной программы коррекции нарушений поведения у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях частной дошкольной образовательной организацииЛукина, О. А.
2016Состояние здоровья студентов и его коррекция средствами физической культуры на примере рационального питанияТерентьев, А. Е.; Тихонов, С. Л.; Тихонова, Н. В.
2017Факультативный курс «Занимательная грамматика» как инструмент коррекции грамматических навыковЗубарева, Е. С.
2019Формирование артикуляционного праксиса как основа коррекции звукопроизношения у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейПершина, Э. Х.
2016Формирование артикуляционной моторики в системе коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейШарая, А.
2018Формирование внимания как одно из средств коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у умственно отсталых школьниковБыкова, Д. С.
2017Формирование межличностных отношений со сверстниками у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классахДолина, Т. Д.
2019Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияБортеньева, О. И.
2019Формирование семантических полей – основа коррекции общего недоразвития речи у младших школьниковЧислова, А. А.