Просмотр коллекции по группе - По тематике КРЕАТИВНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 66 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Жизнестойкость креативных студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Рябова, Ю. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Ryabova, Y. A.
2016Игротерапия как средство развития креативности у дошкольниковКотлова, Е. С.
2018Интерактивные технологии развития креативности у младших школьниковПатракова, К. Т.
2015Исследование креативности студентов-первокурсников технического ВУЗАЛиберман, Я. Л.; Лукашук, О. А.; Кошелева, Д. С.
2018Исследовательская деятельность как условие развития креативности учащихся начальной школыЛанских, М. Е.
2016Конструирование как средство развития креативности детей младшего школьного возрастаЛанских, М. Е.
2022Конструирование как средство развития креативности детей старшего дошкольного возрастаЛукина, Н. Н.
2020Креативная идентичность и самоотношение личности старшеклассников и студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.
2014Креативная идентичность старшеклассников как предиктор психологического благополучияВодяха, С. А.
2020Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подходаЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2018Креативность в медийной номинации: средства и способы реализацииБаско, Н. В.; Basko, N.
2018Методическое обеспечение развития креативности младших школьников при обучении предмету "Окружающий мир"Чередниченко, В. В.
2021Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2020Метонимия в городском ономастиконеШмелева, Т. В.; Shmeleva, T. V.
2015Мониторинг любознательности школьников в рамках программы формирования креативных качествМаслак, А. С.; Рыбкин, А. Д.
2015Новая неграмотность - поле для просвещения и (или) креативности?!Бушев, А. Б.; Bushev, A.
2020О креативно-ориентированном профессиональном образованииБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2020О природе творчества: (аналитико-синтетический подход)Байлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2014Опыт применения метода проекта в формировании творческих компетенций через исследовательскую деятельностьСпиридонова, Л. П.
2017Особенности достоинств личности креативных студентовВодяха, С. А.