Просмотр коллекции по группе - По тематике КРЕАТИВНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 66 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Методическое обеспечение развития креативности младших школьников при обучении предмету "Окружающий мир"Чередниченко, В. В.
2021Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2020Метонимия в городском ономастиконеШмелева, Т. В.; Shmeleva, T. V.
2015Мониторинг любознательности школьников в рамках программы формирования креативных качествМаслак, А. С.; Рыбкин, А. Д.
2015Новая неграмотность - поле для просвещения и (или) креативности?!Бушев, А. Б.; Bushev, A.
2020О креативно-ориентированном профессиональном образованииБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2020О природе творчества: (аналитико-синтетический подход)Байлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2014Опыт применения метода проекта в формировании творческих компетенций через исследовательскую деятельностьСпиридонова, Л. П.
2017Особенности достоинств личности креативных студентовВодяха, С. А.
2014Особенности мотивации учебной деятельности креативных старшеклассниковВодяха, С. А.
2021Очерк "Че-Че-О": семантические ресурсы авантекстаАлейников, О. Ю.; Aleynikov, O. Y.
2016Паронимия как источник языковой игры и порождения креативного текстаБеглова, Е. И.; Beglova, E.
2015Полемика вокруг языка: свой или чужой?Протасова, Е. Ю.; Алишариева, А. Н.; Protassova, E.; Alisharieva, A.
2015Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренностиПоложай, М. Н.
2021Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2021Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2017Принципы обучения иностранному языку в условиях дополнительного языкового образованияКопылова, Ю. В.
2014Проектирование результатов обучения и развития одаренных и талантливых детейБрагина, С. П.; Беспалова, Е. И.
2013Психологическое благополучие креативных старшеклассниковВодяха, С. А.
2014Развитие креативности и творчества в процессе сюжетно-ролевой игры как условие успешного социального развитияБеркимбаева, А. М.