Просмотр коллекции по группе - По тематике КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 22 из 22 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Категория оценки в дискуссиях о системе образования США и РоссииПашкова, А. Д.
2017Креолизованный текст как средство формирования умений диалогической речи в обучении немецкому языкуЮферова, В. Е.
2017Лингвокультурный типаж «ученик» в русскоязычном и англоязычном дискурсахЕрмолова, Е. В.
2014Методики анализа графических метафорШустрова, Е. В.
2016Нарушение коммуникативно-этических норм в печатной рекламе: методический аспект изучения проблемы в вузеФомина, Н. Н.
2018Образ Владимира Путина в креолизованных текстах России и СШАДевяткова, М. И.
2018Особенности языкового и графического оформления архетипов Великой Матери и Дитя в современной англоязычной рекламе детских товаровОнорина, Е. Д.
2013Прецедентные вербальные, визуальные и вербально-визуальные феномены в креолизованном тексте: (на материале современного российского политического комикса)Садуов, Р. Т.
2018Прецедентные феномены в националистическом дискурсеБабикова, М. Р.
2017Прецедентный ономастикон в англоязычной и российской рекламе косметики и парфюмерииНисковских, А. А.
2019Речевое воздействие в школьных учебникахЯхина, Т. Д.
2012Руки сжаты, а в них автоматы: опыт анализа креолизованного текста листовкиВорошилова, М. Б.; Voroshilova, M. B.
2018Сравнительный анализ метафоры в креолизованных текстах политической агитации США и ВеликобританииКуренная, А. В.
2018Стилистические особенности креолизованного текста в русскоязычной и англоязычной рекламе косметических средствМансурова, Е. М.
2018Украинский кризис 2014-2017 во французских СМИ: репрезентация образа РоссииКипина, М. А
2013Чемодан - ишак - кишлак: опыт анализа экстремистской кричалкиВорошилова, М. Б.; Voroshilova, M. B.