Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 151 до 170 из 253 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021"Питер Пеперкорн" - соционический тип русской политической лингвокультуры ХХ векаБазылев, В. Н.; Bazylev, V. N.
2014Полилог культур в обучении иностранному языку как средство формирования толерантностиКрасильникова, Н. А.; Тиханова, К. Д.
2018Политическая коммуникация как сфера-мишень метафоризации лексики трудовой деятельности в русском и английском языках: (по материалам национальных лингвистических корпусов)Матова, Ю. В.
2021Пословица в современном учебном словареНикитина, Т. Г.; Рогалева, Е. И.; Nikitina, T. G.; Rogaleva, E. I.
2019Практики конструирования уральской идентичности в медиадискурсе Свердловской областиИльина, О. В.; Каблуков, Е. В.
2020Прецедентные имена со сферой-источником "Политика" в СМИ Великобритании (2010-2019 гг.)Будаев, Э. В.; Щербинина, П. П.; Budaev, E. V.; Shcherbinina, P. P.
2020Прецедентные феномены в британской политической карикатуре, посвященной БрекситуТихонова, С. А.; Tikhonova, S. A.
2013Принципы лексикографического представления сакральной семантикиКоновалова, Н. И.
2019Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подходМиков, В. Ю.; Mikov, V. Y.
2022Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о стране изучаемого языка в рамках межкультурной лингводидактической имагологииМиков, В. Ю.; Mikov, V.Y.
2013Проблема типологии концептов в современной лингвистикеБогоявленская, Ю. В.; Bogoyavlenskaya, Y. V.
2012Проблемы изучения русской фразеологии как фрагмента языковой картины мираЗуева, Т. А.; Zueva, T.
2021Проблемы сохранения и развития национальной культуры российской диаспоры в КНРУ Яньцю; Абуева, Н. А.; Wu Yanqiu; Abueva, N. A.
2016Провербиальные единицы как оценочные средства языкаМатисаева, Б. А.; Matisaeva, B.
2019Проектно-исследовательская деятельность культуроведческой направленности как средство повышения мотивации младших школьников к изучению русскго языка в условиях полиэтнического классаКусова, М. Л.; Чиликова, И. А.
2019Пространственная метафора в китайском и русском языкахЧжан Вэй; Еремина, С. А.; Zhang Wei; Eremina, S. A.
2014Противостоит ли этническая культура массовой?Буряковская, В. А.
2020Психологическая реальность семантики гадания: экспериментальные данныеСветкина, А. А.; Svetkina, A. A.
2020Развитие лингвокультурологической компетенции китайских студентов-филологов в процессе обучения русскому языкуШан Цзиньюй; Давлетбаева, Р. Г.; Shang Jinyu; Davletbaeva, R. G.
2021Реализация актуальных смысловых пластов в общественно-политической лексике и прецедентных онимах: (лингвокультурный и переводческий аспекты)Бекоева, И. Д.; Джиоева, В. П.; Bekoeva, I. D.; Dzhioeva, V. P.