Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИТЕРАТУРА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 58 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Научно-методические открытия Р. Ф. Брандесова в контексте современностиТерентьева, Н. П.
2013Не убивая бабочку...: (к проблеме методологии школьного анализа текста)Сергеева, В. Б.
2015Но что мне ваши оды и элегии?: (теория жанра и литературное образование школьников)Сергеева, В. Б.
2021Образ средневековья в британской художественной и научной литературе XIX века (научный и учебно-методический аспекты)Зорина, Е. С.
2014Образовательный потенциал жанра как "сокращенной Вселенной"Сергеева (Носкова), В. Б.
2013Опыт использования интегрированного подхода в обучении русскому языку и литературе в старших классахМаксимова, И. Н.
2013От текста - к личности автора: постижение творческой индивидуальности писателя на уроке: ("Были очи острее точимой косы..." О. Э. Мандельштама)Гутрина, Л. Д.
2021Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский векторДзюба, Е. В.; Веснина, Л. Е.; Еремина, С. А.; Субанов, Т. Т.; Dziuba, E. V.; Vesnina, L. E.; Eremina, S. A.; Subanov, T. T.
2018Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школеВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.
2019Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежомВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Vesnina, L. E.; Dziuba, E. V.; Eremina, S. A.
2015Практикум по медленному чтению в современной школеНалегач, Н. В.
2017Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)Макурина, М. А.; Симакова, А. В.
2017Прецедентные имена со сферой-источником «Литература» в британских и американских СМИПыхтеева, А. Д.
2013Прием интригующего пересказаБарковская, Н. В.
2013Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"Чудновский, В. В.
2013Психологизм романа И. Я. Гончарова "Обломов": опыт школьной интерпретацииАлексеева, М. А.
2014Работа с произведениями малых жанров на уроках русского языка и литературыКоптяева, Т. Е.
2022Работа тифлопедагога по развитию осознанности чтения у обучающихся младших классов с нарушением зрения в процессе изучения мифологииДементьева, Е. А.
2018Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмыУстинова, Т. В.
2014Рассказ А. Платонова «Третий сын»: осмысление смерти как обретение здесь-бытияПодшивалова, Е. А.