Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИТЕРАТУРА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 22 до 41 из 58
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Научно-методические открытия Р. Ф. Брандесова в контексте современности
Терентьева, Н. П.
2013
Не убивая бабочку...: (к проблеме методологии школьного анализа текста)
Сергеева, В. Б.
2015
Но что мне ваши оды и элегии?: (теория жанра и литературное образование школьников)
Сергеева, В. Б.
2021
Образ средневековья в британской художественной и научной литературе XIX века (научный и учебно-методический аспекты)
Зорина, Е. С.
2014
Образовательный потенциал жанра как "сокращенной Вселенной"
Сергеева (Носкова), В. Б.
2013
Опыт использования интегрированного подхода в обучении русскому языку и литературе в старших классах
Максимова, И. Н.
2013
От текста - к личности автора: постижение творческой индивидуальности писателя на уроке: ("Были очи острее точимой косы..." О. Э. Мандельштама)
Гутрина, Л. Д.
2021
Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор
Дзюба, Е. В.
;
Веснина, Л. Е.
;
Еремина, С. А.
;
Субанов, Т. Т.
;
Dziuba, E. V.
;
Vesnina, L. E.
;
Eremina, S. A.
;
Subanov, T. T.
2018
Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школе
Веснина, Л. Е.
;
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
2019
Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом
Веснина, Л. Е.
;
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
;
Vesnina, L. E.
;
Dziuba, E. V.
;
Eremina, S. A.
2015
Практикум по медленному чтению в современной школе
Налегач, Н. В.
2017
Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)
Макурина, М. А.
;
Симакова, А. В.
2017
Прецедентные имена со сферой-источником «Литература» в британских и американских СМИ
Пыхтеева, А. Д.
2013
Прием интригующего пересказа
Барковская, Н. В.
2013
Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Чудновский, В. В.
2013
Психологизм романа И. Я. Гончарова "Обломов": опыт школьной интерпретации
Алексеева, М. А.
2014
Работа с произведениями малых жанров на уроках русского языка и литературы
Коптяева, Т. Е.
2022
Работа тифлопедагога по развитию осознанности чтения у обучающихся младших классов с нарушением зрения в процессе изучения мифологии
Дементьева, Е. А.
2018
Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы
Устинова, Т. В.
2014
Рассказ А. Платонова «Третий сын»: осмысление смерти как обретение здесь-бытия
Подшивалова, Е. А.