Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 11 до 30 из 220
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Готовность детей с речевыми нарушениями к школьному обучению в условиях инклюзии
Козлова, С. В.
;
Киричук, Ю. В.
2022
Диагностика и коррекция речевых нарушений у пациентов с болезнью Паркинсона
Мясникова, М. С.
;
Myasnikova, M. S.
2023
Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста
Ларина, Е. А.
;
Larina, E. A.
2023
Дидактическая игра как средство развития монологической связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня
Панова, П. С.
2022
Дизартрия как причина гипотонусной дисфонии у подростков
Карелина, И. Б.
;
Карелин, А. В.
;
Павлова, С. С.
;
Karelina, I. B.
;
Karelin, A. V.
;
Pavlova, S. S.
2015
Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников
Рябова, О. В.
2021
Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2023
Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластиках
Обухова, Н. В.
;
Мосьпан, Т. Я.
;
Obukhova, N. V.
;
Mos'pan, T. Y.
2022
Заглавие: Формирование словарного запаса у младших школьников с нарушением физического слуха в процессе логопедической работы
Поповских, Л. А.
2013
Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского сада
Фархутдинова, Н. А.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2013
Изучение причин и симптоматики заикания у дошкольников
Лаптева, К. О.
2021
Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра
Блажевич, А. В.
;
Костюк, А. В.
;
Blazhevich, A. V.
;
Kostyuk, A. V.
2019
Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией
Ларина, О. Д.
;
Larina, O. D.
2013
Информационные компьютерные технологии в преодолении речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в работе учителя-логопеда
Шлыкова, С. С.
2022
Использование дидактических игр в логопедической работе по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Мещерякова, М. С.
2023
Использование дидактических игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Копыткова, А. А.
2023
Использование дидактических игр при формировании навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Чуракова, К. В.
2013
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учреждения
Батурина, И. М.