Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 220 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Заглавие: Формирование словарного запаса у младших школьников с нарушением физического слуха в процессе логопедической работыПоповских, Л. А.
2013Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского садаФархутдинова, Н. А.
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.
2018Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обученияИншакова, О. Б.
2013Изучение причин и симптоматики заикания у дошкольниковЛаптева, К. О.
2021Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектраБлажевич, А. В.; Костюк, А. В.; Blazhevich, A. V.; Kostyuk, A. V.
2019Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазиейЛарина, О. Д.; Larina, O. D.
2013Информационные компьютерные технологии в преодолении речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в работе учителя-логопедаШлыкова, С. С.
2022Использование дидактических игр в логопедической работе по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартриейМещерякова, М. С.
2023Использование дидактических игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровняКопыткова, А. А.
2023Использование дидактических игр при формировании навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняЧуракова, К. В.
2013Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учрежденияБатурина, И. М.
2013Использование информационных технологий в подготовке учителей-логопедовПавалаки, И. Ф.; Рассказова, Н. П.
2019Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазиейХраковская, М. Г.; Khrakovskaya, M. G.
2013Использование коррекционной программы "Дошкольник" в обучении детей с нарушениями речи в условиях инклюзииРибцун, Ю. В.
2013Использование логоритмических упражнений в логопедической работе при коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речиМасленикова, Л. И.
2013Использование метода наглядного моделирования при формировании связного монологического высказывания у дошкольниковКескевич, В. В.; Гоглачева, О. В.
2013Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речиБогатая, О. Ф.
2013Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефектТрубникова, Н. М.
2013Исследование фонематического самоконтроля у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииКриницына, Г. М.