Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 151 до 170 из 220
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Развитие интонационных средств речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в младших классах
Бойко, В. М.
2013
Развитие психологической базы речи в коррекционной работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Бронникова, Ф. З.
;
Соловьева, В. М.
;
Сумина, Л. Ю.
2022
Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2019
Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Морозова, Н. В.
2022
Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Сидорова В. А.
2013
Раннее логопедическое сопровождение как эффективное средство формирования коммуникативных навыков и профилактики речевых нарушений у дошкольников
Стрелкова, Н. А.
2018
Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителей
Астахова, Л. Б.
2013
Рекомендации к проведению логопедических занятий с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с использованием компьютерного тренажера
Разказчикова, И. С.
;
Мамаева, А. В.
2020
Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольников
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
;
Baryaeva, L. B.
;
Lopatina, L. V.
2022
Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста
Кнюдде, Д. Г.
;
Knyudde, D. G.
2022
Роль логопеда при проведении интраоперационного картирования речевых зон в условиях краниотомии в сознании
Бердникович, Е. С.
;
Орлова, О. С.
;
Berdnikovich, E. S.
;
Orlova, O. S.
2019
Семейное воспитание детей с нарушениями речи
Обухова, Н. В.
2019
Система логопедической работы с детьми-билингвами в Республике Абхазия
Жвания, С. Ю.
;
Zhvania, S.Yu.
2013
Система работы по коррекции моторной сферы у дошкольников с легкой степенью дизартрии
Рябова, Е. И.
2022
Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектра
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2023
Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. Репиной
Филатова, И. А.
;
Filatova, I. A.
2013
Системный подход к оценке речевого развития детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы
Черемисина, М. А.
;
Павлова, Н. Н.
;
Масленникова, В. А.
2014
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Шарипова, Н. Ю.
;
Орлова, О. С.
2014
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Шарипова, Н. Ю.
;
Орлова, О. С.
2013
Совершенствование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками в аспекте развития языковой способности
Маршалова, М. В.