Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 29 из 29 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Формирование диалога у старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях в детском садуНикифорова, А. А.
2017Формирование звукового анализа у старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях в детском садуМальцева, В. А.
2020Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятияхФайзрахманова, А. Р.
2020Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятияхФайзрахманова, А. Р.
2013Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологийКостарева, А. В.
2019Формирование навыков звукового анализа у старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях в детском садуЕранкина, А. С.
2020Формирование просодической стороны речи у обучающихся старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией на логопедических и музыкальных занятияхКлобуцкая, Т. О.
2020Формирование просодической стороны речи у обучающихся старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией на логопедических и музыкальных занятияхКлобуцкая, Т. О.
2017Формирование связной устной речи у старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях в детском садуГилёва, Н. А.
2013Формирование фонематических процессов у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с использованием информационно-коммуникационных технологийТретьякова, Ю. А.